Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости

В «Сириусе» состоялось торжественное открытие январской образовательной смены. На этот раз Центр собрал 723 школьника из 64-х регионов России. Чтобы получить новые знания от лучших педагогов страны сюда съехались юные математики, музыканты, артисты балета, художники, литераторы, фигуристы и хоккеисты.

На церемонии открытия школьников приветствовала руководитель Фонда «Талант и Успех» Елена Шмелева. Елена Владимировна поздравила ребят с Новым годом и пожелала им успехов в учебе.

По традиции, Образовательный центр принимает самых талантливых школьников России по четырем направлениям: «Искусство», «Литературное творчество», «Спорт» и «Наука». Хореографию в январе представляют три балетных школы, занятия пройдут под руководством педагогов Московской государственной академии хореографии. Образовательная программа для юных музыкантов проводится совместно с Московской государственной консерваторией имени П. И. Чайковского под руководством преподавателей Московской консерватории.

Освоить мастерство акварельной живописи ребятам помогут педагоги Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Курировать смену, а также проводить профильные мастер-классы для воспитанников и сопровождающих их педагогов, будет действительный член Российской Академии художеств, народный художник Российской Федерации Сергей Андрияка.

Литераторам предстоит углубленное изучение профильных предметов. Курирует направление доктор педагогических наук, профессор СПБГУ, руководитель Центра русского языка и славистики РАО Елена Ивановна Казакова.

Юных спортсменов - хоккеистов и фигуристов - ждут увлекательные мастер-классы, встречи с чемпионами, турниры и показательные выступления.

По направлению «Наука» Образовательный центр принимает математическую смену, работа которой организована совместно с научно-методическим Центром педагогического мастерства города Москвы. Особенностью смены станет «Школа математики и теоретической информатики», в рамках которой педагоги проведут цикл занятий по подготовке школьников к профильным олимпиадам.

Занятия в «Сириусе» только начались, а педагоги уже отмечают у ребят большой интерес и жажду новых знаний.

Уже по первым занятиям можно сказать, что дети хотят учиться: они буквально впитывают новую информацию. У школьников горят глаза - ощущение, будто они готовы трудиться 24 часа в сутки. На лекции, на которую ребята могли прийти по желанию, был аншлаг - зал оказался полон. Считаю, такие центры, как «Сириус» необходимы нашей стране, прежде всего, чтобы дети видели, насколько государство и общество ценят их талант, - подчеркнул Максим Пратусевич, директор, учитель математики Президентского физико-математического лицея №239 (город Санкт-Петербург), кандидат физико-математических наук, почётный работник общего образования РФ.

7 класс

8 класс

Участники смены

7 класс

Учащиеся из всех регионов России в соответствии с рейтингом регионального этапа олимпиады им. Дж. К. Максвелла, проведенного 17 и 19 января 2017 года (до 95 человек)

8 класс

Без конкурсного отбора призеры и победители заключительного этапа олимпиады им. Дж. К. Максвелла по 7 классу, прошедшего в апреле 2016 год (30 человек)

Учащиеся из всех регионов России в соответствии с рейтингом регионального этапа олимпиады им. Дж. К. Максвелла, проведенного 17 и 19 января 2017 года (до 65 человек)

Победители регионального этапа олимпиады им. Дж. К. Максвелла, не набравшие необходимого количества баллов, из регионов, не имеющих ни одного представителя на заключительном этапе олимпиады им. Дж. К. Максвелла (среди 7 и 8 классов) (до 5 человек)

Кураторы смены

Воронов
Артем Анатольевич

Проректор по учебной работе и довузовской подготовке МФТИ, кандидат физико-математических наук, председатель методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по физике, руководитель национальной команды на международной олимпиаде по физике

Замятнин
Михаил Юрьевич

Преподаватели

Боронилов
Борис Анатольевич

Учитель физики лицея №23 (Калининград), победитель конкурса учителей в рамках нацпроекта «Образование» и конкурса «Лучшие учителя России», заслуженный учитель России, почетный работник общего образования Российской Федерации

Гридина
Инга Сергеевна

Учитель физики Лицея № 135 г. Самары. Руководитель сборной команды Самарской области на всероссийской олимпиаде школьников по физике

Дрижук
Александр Григорьевич

Учитель физики ГБОУ «Вологодский многопрофильный лицей», кандидат физико-математических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ.

Замятнин
Михаил Юрьевич

Сотрудник лаборатории по работе с одаренными детьми Московского физико-технического института. Член Центральной предметно-методической комиссии по физике. Почетный работник общего образования РФ

Кармазин
Сергей Владимирович

Заведующий кафедрой информатики, математики и физики гимназии г.Фрязино, член Центральной предметно-методической комиссии ВсОШ по физике. Член жюри заключительного этапа ВсОШ по физике (9 класс) и Председатель жюри заключительного этапа олимпиады Максвелла (7 класс). Кандидат физико-математических наук. Доцент МФТИ

Киреев
Александр Анатольевич

ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одаренных детей». Учитель физики. Лауреат Государственной премии Республики Мордовия. Член жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и заключительного этапа олимпиады имени Дж. К. Максвелла.

Корнеева
Галина Дмитриевна

Заслуженный учитель Российской Федерации. Почетный работник общего образования, учитель физики и астрономии высшей квалификационной категории, исполнительный директор Центра развития одаренности центра довузовской подготовки БГТУ им. В.Г. Шухова

Ларионов
Вадим Сергеевич

Учитель физики, заместитель директора МБОУ Лицея № 15 г. Сарова. Победитель всероссийского конкурса школьных учителей физики и математики Фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Молодой учитель», двукратный обладатель гранта в номинации «Наставник будущих ученых»

Мартемьянова
Татьяна Юрьевна

Учитель физики ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239», кандидат педагогических наук. Почетный работник общего образования РФ

Подлесный
Дмитрий Владимирович

Научный руководитель ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей», кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, народный учитель Республики Мордовия, учитель учителей Республики Саха (Якутия)

Саушкина
Татьяна Владимировна

Учитель физики высшей квалификационной категории ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей», почетный работник общего образования Российской Федерации, заслуженный учитель Республики Мордовия, двукратный победитель конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Сеитов
Андрей Иванович

Учитель физики учитель физики ГОБУ «Физтех-лицей» имени П.Л. Капицы. Заслуженный учитель Российской Федерации. Член жюри финала олимпиады имени Дж.К.Максвелла

Синицин
Юрий Сергеевич

ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей». Учитель физики высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Мордовия.

Ткачук
Игорь Викторович

Заслуженный учитель России, учитель «Школы №10 с углубленным изучением физики и технических дисциплин» г.Ноябрьска. Лауреат Премии губернатора ЯНАО. Обладатель Грантов Президента РФ

Утешев
Иван Александрович

ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» педагог дополнительного образования. Студент МФТИ, Многократный Золотой медалист Международных олимпиад по физике и астрономии.

Положение о смене

1. Общие положения

1.1. Апрельская Физическая смена проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и успех») с 1 по 29 апреля 2017 года.

1.2. В апрельской физической смене примут участие 200 школьников 7-8 классов из всех регионов России, успешно прошедших конкурсный отбор на заключительный этап олимпиады по физике имени Дж. К. Максвелла 2017 года (далее олимпиада Максвелла).

1.3. Программа смены включает в себя теоретические и экспериментальные занятия по физике, контрольные и зачетные работы, туры заключительного этапа олимпиады Максвелла, лекции и семинары ведущих педагогов, общеобразовательные, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсии по олимпийскому парку, в Красную Поляну, по историческим местам города Сочи.

1.4. Научно-методическое и кадровое сопровождение физической школы и олимпиады, входящих в программу смены, осуществляют Центральная предметно-методическая комиссия по физике, Московский физико-технический институт (МФТИ).

2. Цели и задачи смены

2.1. Смена ориентирована на выявление в регионах Российской Федерации учащихся, одарённых в области физики, развитие их физических и математических способностей и повышение общекультурного и образовательного уровней участников смены.

2.2. Задачи смены:

развитие способностей учащихся в области общей физики и расширение их кругозора;
развитие умений, навыков и культуры оформления при решении олимпиадных задач;
развитие у школьников физического мышления и формирование у них умений ведения научной дискуссии;
популяризация физики как науки;
подготовка к олимпиадам высокого уровня;
подготовка к отбору на международные олимпиады IJSO и IPHO.

3. Участники смены и система их отбора

3.1. В смене могут принять участие учащиеся 7-8 классов из всех регионов РФ, прошедшие конкурсный отбор и приглашенные на заключительный этап олимпиады Максвелла 2017 года.

3.2. Отбор участников смены осуществляется Координационным советом смены, назначаемым руководителем Образовательного фонда «Талант и успех». Участники смены отбираются из числа победителей и призёров заключительного этапа олимпиады Максвелла 2016 года, и по рейтингу, составленному на основании баллов, набранных на региональном этапе олимпиады Максвелла 17 и 19 января 2017 года.

3.3. В первую очередь, без конкурсного отбора, на смену приглашаются призеры и победители заключительного этапа олимпиады Максвелла 2016 года (за 7 класс) из всех регионов РФ (30 человек).

3.4. Во вторую очередь, на смену приглашаются учащиеся 7 и 8 классов из всех регионов РФ, в соответствии с рейтингом, составленным на основании результатов регионального этапа олимпиады Максвелла 2017 года (100 человек по 7 классу и 70 человек по 8 классу). Проходной балл отдельно по каждому классу устанавливается Центральной предметно-методической комиссией.

3.4.1. Отбор участников смены проводится на основании итоговых протоколов проверки работ (далее - Протоколы) участников олимпиады Максвелла в параллелях 7-го и 8-го классов, проходящей в регионах в январе 2017 года. Эти Протоколы (в формате Excel) должны быть направлены организаторами олимпиады в Образовательный фонд «Талант и успех» в срок до 01 февраля 2017 года (по запросу). В Протоколах должна содержаться следующая информация: фамилия, имя и отчество участника олимпиады; класс, задания которого участник выполнял; сумма баллов, набранных участником; статус участника олимпиады (победитель или призёр).

3.4.2. Указанные Протоколы упорядочиваются в порядке убывания суммы баллов, набранных участниками олимпиады (отдельно по 7-му и по 8-му классу), в результате чего формируется единый рейтинговый список участников заключительного этапа олимпиады Максвелла для 7-го и 8-го классов по всей Российской Федерации, из которого приглашается до 95 человек в 7 классе и до 65 человек в 8 классе. Точное количество приглашенных устанавливается только после подведения итогов регионального этапа и зависит от числа участников, набравших одинаковое количество баллов.

3.4.3 По решению Координационного совета могут быть приглашены (не боле 5 участников в каждом из классов) победители регионального этапа олимпиады Максвелла, не набравшие проходного балла, из тех регионов, которые не имеют ни одного представителя на заключительном этапе олимпиады Максвелла. Данная квота распространяется только на победителей, набравших на региональном этапе не менее 50% от максимально возможных баллов.

3.4.4. В случае если, к 01.02.2017 г поступят Протоколы не из всех регионов, Координационный совет смены может увеличить количество учащихся, приглашаемых для участия в смене из тех регионов, которые своевременно предоставили Протоколы. При этом приглашение дополнительных участников смены осуществляется строго на основании единого рейтингового списка.

3.4.5. В случае отказа приглашенных, имеющих более высокий приоритет или рейтинг, их квота передается по очереди другим претендентам строго в соответствии с рейтингом в едином федеральном списке участников регионального этапа олимпиады.

3.4.6. Общее количество участников смены не может превышать 200 человек.

3.5. Отбор участников по указанной схеме дает возможность учащимся каждого региона РФ участвовать в смене, при условии своевременного предоставления организаторами олимпиады в регионах Протоколов в Образовательный фонд «Талант и успех».

3.6. Списки учащихся, приглашённых для участия в смене, направляются в соответствующие регионы не позднее 15 февраля 2017 года.

Новости смены

Итоги смены

Программа смены была посвящена специальным разделам физики и олимпиадной подготовке и ставила своей целью подготовить к заключительному этапу олимпиады школьников, освоившим физику на повышенном уровне, добившихся высоких результатов в олимпиаде по физике им. Дж.К. Максвелла: расширить их знания по некоторым разделам физики, расширить спектр решаемых задач, усовершенствовать навыки решения олимпиадных физических задач повышенной сложности, овладеть измерительными и другими экспериментальными умениями.

С темами занятий и их содержанием, календарно-тематическим планированием, описанием принципов построения рейтинга участников смены, описанием постпрограмного сопровождение участников смены можно познакомиться в отчете об итогах смены («Отчет по итогам апрельской смены 17.pdf »).

В течении смены учащиеся разбирали методы и приемы решения широкого круга задач олимпиадной физики.

Файн Борис Вениаминович , Ph.D., факультет физики, Университет Иллинойса, США, 2000 / Habilitation, университет Хайдельберга, Германия (2013), профессор Сколковского института наук и технологий, доцент.

Лекция «Хаос»

Лекция «Сверхпроводимость»

Гудошников Сергей Александрович , к.ф-м.н., ведущий научный сотрудник МИСиС, г.Москва

Лекция «Увидеть… магнитное поле»

Мастер-класс «Физика для всех»

Панова Анастасия Борисовна , начальник учебного отела Санкт-петербургского Государственного Университета, аспирант СПбГУ, организатор образовательного пространства «Миры увлечений», г.Санкт-Петербург

Лекция «Наноград. Вопросы и ответы»

Профильную программу смены дополнили междисциплинарные лекции:

Михаил Вячеславович Курушкин , к.х.н. ассистент кафедры физики, химии и технологий микросистемной техники СПбПУ Петра Великого, г.Санкт-Петербург
Цикл лекций на тему: «Периодическая таблица - Элементарно!»

Крылов Вячеслав Владимирович , кандидат философских наук, начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Управления финансовой грамотности и взаимодействия с институтами гражданского общества Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

Лекция «Что значит быть финансово грамотным?»

Волченко Никита Николаевич , кандидат биологических наук, доцент КубГУ, г.Краснодар

Лекция «Что умеют микроорганизмы? Электричество из бактерий»

Образовательную программу смены дополнили мастер-классы, дискуссии, творческие встречи.

Пиотровский Михаил Борисович , Генеральный директор Государственного Эрмитажа, декан восточного факультета СПбГУ, член Президиума РАН, доктор исторических наук, действительный член РАХ, академик РАН, г.Санкт-Петербург

Лекция: «Консервативный инноватор»

Парменова Наталия Дмитриевна , исполнительный директор SAP СНГ, г.Москва

Белоусов Игорь Рафаилович , д.ф.-м.н., директор Университетского Альянса SAP СНГ, г.Москва

Лекция «Цифровая трансформация с SAP и экспоненциальные технологии будущего»

Трещёв Сергей Евгеньевич , Герой России, бортинженер, космонавт-испытатель,

Сафонов Александр Семенович , Главный специалист по проектированию перспективного корабля РКК «Энергия»,

Безруков Андрей Анатольевич , директор по стратегическому маркетингу GS Group.

Встреча, посвященная Дню космонавтики

Балон Григорий Павлович , руководитель клуба дебатов Высшей Школы Экономики, заместитель председателя правления Санкт-Петербургской федерации дебатов

Мастер-класс по подготовке к публичным выступлениям

18 Фев 2018 г. | 3 616

Сегодня утром я дописывала ченнелинг о звезде Дженах и переходе Земли под новое водительство созвездия Лебедя . И обратилась к жрице Внутренней Земли Кар-и . О ней в подробностях рассказал нам Кори Гуд. На иллюстрации на ней вы видите брелок с символом Сириуса.

Вечером я занималась кухней, как вдруг Кар-и вышла на связь.

Кар-и я слушаю тебя!

Ты спрашивала, как наши дела, и как развивается жизнь в межземелье? Так вот, хочу тебя обрадовать, что мы преодолели кризис, и наши люди все начинают новую жизнь в следующей мерности . Мы создали такой портал времени, который устраивает все наши цивилизации. Мы прошли этот этап и начали внутреннюю жизнь . Тебе сложно понять, т.к. вы все, да и мы всегда вели жизнь, связанную с пространством вокруг себя. Но теперь времена изменились, и мы приступили к освоению новых пространств внутри Земли, но уже более удаленных от физического плана.

Можете ли вы входить в физический план?

Мы окрепнем и сможем перемещаться внутри астрального плана, как и было до этого. На поверхность мы тоже сможем выходить, но это станет труднее для нас.

Что ты хотела узнать?

В связи с переменой иерархии планеты и Сс что ты думаешь об этом? И правда ли это?

Смена иерархии - дело обычное в такой период.

Мы переходим в другой регион галактики под юрисдикцию другой звезды?

Это связано с тем, что Сириус поставил условия - не тормозить их ход времени и успешно преодолеть все трудности на Земле к 2020 году. Но, как видишь, мы пока что воюем и неизвестно, когда мы закончим воевать. Нам бы всем хотелось остаться в старых традициях, потому что это известно, предсказуемо и безопасно для всех. Те силы сдерживания агрессии, которые предоставлял регион галактики, успешно до сих пор справлялись со своей задачей.

Но поскольку мы все начали протестовать против эскалации вооружения на планете, Сириус отказался дать дальнейшие гарантии мирного урегулирования ввиду того, что многие силы стали претендовать на свой кусокхлеба на Земле. Ты знаешь, как много сил присутствует вокруг и внутри Земли, и что творится сейчас на внутреннем плане. Поэтому нужны твердые полицейские меры предосторожности, чтобы ядерная кнопка не сработала.

Как мы связаны с звездой Дженах? Я знаю, что земные мифы наполнены лебедями во всех видах. Гиперборея связана с созвездием Лебедя, и мой любимый Аполлон летал на лебеде. И Лоэнгрин плыл на лебеде… У Венеры лебединые энергии… Есть ли здесь связь?

Как жаль, что мое время заканчивается, и все интересное я как-нибудь тебе расскажу в другой раз. Да, созвездие Лебедя связано с Гиперборей, и символ Гиперборейских энергий, их талисман, тотем или знак - лебедь.

Я рада была связаться с тобой. До встречи!

Я благодарю тебя за разговор! Всего вам наилучшего!

Поддержать проект

Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится» ×

Купить Акселератор мозга

Увеличивает способности к Творчеству, открывает канал Вдохновения, дает ясное понимание вещей, развивает ясновидение, яснослышание, способности к телепатии.

https://www.сайт/2017-06-18/kak_otpravit_rebenka_v_sirius_razyasneniya_сайт

Путинский лицей

Как отправить ребенка в «Сириус»? Разъясняем и инструктируем

Образовательному центру «Сириус» в Сочи нет и трех лет, но сегодня он на слуху у многих родителей — особенно сейчас, когда важно, чтобы дети хорошо и в то же время с пользой провели летние каникулы. сайт рассказывает, почему «Сириус» называют «путинским лицеем», и правда ли, что «простым» детям туда не попасть?

Что такое «Сириус»?

Это образовательный центр, работающий в Сочи в круглогодичном режиме с конца 2014 года. Ежемесячно в «Сириус» приезжают 600 детей в возрасте 10-17 лет. Их пребывание рассчитано на 24 дня и для детей абсолютно бесплатно, как и дорога из любого региона страны до Сочи и обратно. Кроме того, в «Сириусе» предусмотрены образовательные программы и для взрослых: речь идет о педагогах, которые хотят повысить свою квалификацию. Их каждый месяц в центр приезжает более ста человек.

Обучение детей проводят ведущие учителя из школ с различным «уклоном»: физико-математических, химико-биологических, спортивных. Занятия также проводят приглашенные «звезды», но речь идет представителях высокого искусства: академической музыки, классического балета, живописи. Все это позволяет детям сосредоточиться на тех сферах, в которых у них проявляются особые способности. Ну, и поскольку речь все-таки идет о школьниках, никто не отменял их обязанность осваивать общеобразовательную программу среди учебного года.

Так все-таки, это про учебу или про отдых?

Конечно, больше про первое, чем про второе. «Сириус» — это образовательный центр. Но вместе с учебным материалом дети получают здесь комплекс оздоровительных процедур. Еще им готовят различные экскурсии, творческие встречи, культурные и спортивные мероприятия — словом, тот самый рекреационно-познавательный досуг, который позволяет ребенку вполне неплохо отдохнуть. В конце концов, «Сириус» расположен не где-нибудь, а в Сочи! А если речь идет еще и о летних месяцах, когда у школьников законные каникулы, — и вовсе красота.

И как туда отправить своего ребенка?

Боимся, что многих наш ответ разочарует. В уставных документах «Сириуса» написано, что цель его работы — раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка детей, которые «проявили выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве».

Урок от президента: Путин объяснил школьнику, почему государство не поддерживает рубль

То есть, как пояснили в пресс-службе центра, чтобы стать участником образовательной программы в «Сириусе», нужно не просто обладать талантом в той или иной области знаний, в спорте или в виде искусств. Важно еще и быть участником различных творческих и научных конкурсов, предметных школьных олимпиад или спортивных соревнований. Причем очевидно, что чем выше уровень этих мероприятий, тем лучше.

То есть «Сириус» — место не для всех?

Да, это так. Нельзя просто взять и купить туда путевку на одну-две смены, как в обычный летний лагерь. Тем более что никакие путевки туда не продают в принципе — как уже было сказано, пребывание в центре бесплатное. Если ребенок не соответствует критериям отбора, в «Сириус» он не попадет.

А если мы все-таки попробуем?

На сайте «Сириуса» (кстати, надо заметить, что сайт действительно очень информативный и полезный) есть раздел с указанием критериев отбора . Что удобно, они приведены отдельно по каждому из направлений, в котором у ребенка могут быть таланты. Внимательно изучили раздел и считаете, что шансы есть? Тогда там же, на сайте, подавайте заявку . Каждую заявку рассматривает экспертный совет, который выносит решение на основании личных (или командных, если того требует спортивное направление) достижений ребенка. Если вам удастся убедить экспертов в одаренности будущего слушателя образовательного центра, то вскоре вы получите соответствующее уведомление вместе с дальнейшими инструкциями. На ожидание обычно уходит от 2 до 3 недель. Это срок от даты окончания приема заявок до того, как будет оглашено решение экспертного совета.

Пришел отказ...

Не отчаивайтесь! Во-первых, стоит попробовать снова — скажем, через год. А время использовать на то, чтобы пополнить «послужной список» тем, что действительно впечатлит экспертов. Во-вторых, есть очень хорошая новость: уже около 20 регионов изъявили желание создавать свои центры по модели «Сириуса», подписав соответствующие соглашения с фондом «Талант и успех», которым и был учрежден образовательный центр в Сочи.

Уральский центр «Сириус» для тысячи учеников могут построить на Шарташе

Это значит, что у многих детей, которые пока не смогут претендовать на учебу в самом «Сириусе», появляется шанс пройти аналогичные образовательные программы у себя в регионах. И, возможно, эти площадки станут для них трамплином для прыжка в Сочи.

Первое соглашение о создании регионального центра фонд подписал со Свердловской областью в декабре 2016-го, позже были подписаны аналогичные соглашения с Республикой Дагестан, Томской областью, Республикой Коми, Приморским краем, Ульяновской областью. Свердловский центр начнет работу уже в 2017 году, сейчас идет подготовка образовательных программ, кампуса, лабораторий. В «Сириусе» учатся педагоги из Екатеринбурга, которые потом будут работать с одаренными школьниками у себя в регионе.

Понятно. Ну, а Путин-то причем?

Президент России — инициатор создания «Сириуса» как еще одного постоянно действующего объекта на базе олимпийской инфраструктуры в Сочи, о чем, к слову, тоже упоминается на официальном сайте образовательного центра. Владимир Путин также возглавляет попечительский совет «Сириуса». Туда, помимо него, входит еще много людей, так или иначе ассоциируемых с главой государства. Например, президиумом попечительского совета руководит экс-министр образования, а ныне помощник президента Алексей Фурсенко. Членами совета являются Антон Вайно, Дмитрий Козак, Игорь Левитин, Виталий Мутко, Владимир Мединский и Сергей Ролдугин. Стоит ли удивляться, что «Сириус» работает при поддержке и координации со стороны Минобрнауки, Минспорта и Минкультуры?

Новости России

Россия

Глава Бурятии отреагировал на сообщения о задержании шамана, идущего «изгонять Путина»

Россия

Адвокат направила в Минюст запрос о незаконности изъятия миллиардов полковника Захарченко

Россия

В НАТО назвали Азовское море «морем Азимова»

Россия

Якутский шаман, который идет «изгонять Путина», задержан полицией

Россия

«Омбудсмен полиции» озвучил версию смертельной перестрелки между московскими полицейскими

Санкт-Петербург

В Петербурге напали на кандидата в депутаты. Это второй случай за сутки

Россия

Число задержанных погранслужбой РФ северокорейских браконьеров превысило 160 человек

Россия

Поддержку обвиняемым по «делу 27 июля» выразили медики и представители книжного бизнеса

Россия

Освобожденный фигурант «дела 27 июля» Айдар Губайдулин дал интервью «Дождю»

Россия

Все главы городов и районов Крыма подали в отставку

В рамках подготовки школьников к заключительному этапу Всероссийской Олимпиады им. Дж.К. Максвелла и подготовке к отбору на Международные олимпиады IJSO и IPHO, в «Сириусе» занимались более 200 юных физиков. Занятия с ними проводили преподаватели ведущих профильных учебных учреждений России. Смена была рассчитана на школьников 7-8 классов. От Новосибирской области в смене приняли участие 4 обучающихся общеобразовательных учреждений, поездка которых была организована «Областным центром развития творчества детей и юношества» при участии Министерства образования НСО.

В первую очередь с ребятами занимались экспериментальной физикой. Они учились делать простейшие установки, с помощью которых, не имея под рукой точных приборов, можно определять с минимальной погрешностью плотность тел и веществ. Такими методами вычисления должен обладать любой олимпиадник. Оставшееся время уделили теории и культуре оформления работы. Важно было правильно заполнять таблицы результатов, по которым строятся графики, так как они являются основными инструментами физика-экспериментатора.

Кроме профильных занятий юные физики посетили научные лекции профессора Сколковского института науки и технологий Бориса Файна. Ученый рассказывал ребятам о своих исследованиях и затронул со школьниками много важных тем, в числе которых – основы термодинамики и эксперименты, связанные с методом ядерного магнитного резонанса.

Талантливые люди талантливы во всем: кроме профильных мероприятий, воспитанники научных и творческих смен проявляли себя и в других областях. Совместной акцией физиков и лириков стало участие в масштабном образовательном проекте: ребята, вместе с десятками тысяч людей по всему миру, написали в «Сириусе» «Тотальный диктант». Текст российского писателя Леонида Юзефовича диктовал актёр театра и кино, режиссёр телеспектаклей и документального кино, сценарист, литератор Вениамин Смехов.

С 24 по 29 апреля прошел заключительный этап Всероссийской Олимпиады им. Дж. К. Максвелла.

Свои работы экспертам представили 200 школьников 7 и 8 классов из 53 регионов страны, успешно прошедших конкурсный отбор на заключительный этап олимпиады по физике имени Дж. К. Максвелла. В рамках апрельской образовательной смены юные физики «Сириуса» участвовали в финальном этапе олимпиады имени Дж. К. Максвелла, которая более 10 лет проводится по инициативе Центральной предметно-методической комиссии по физике. Все школьники, допущенные к участию, прошли серьёзный конкурсный отбор.

Олимпиада состояла из двух туров. Первый – экспериментальный – ребята написали 24 апреля. Второй – теоретический – 26 апреля. Свои знания в предмете продемонстрировал 201 школьник (100 восьмиклассников и 101 семиклассник). Оценивали участников ведущие педагоги страны. В числе главных экспертов – председатель Центральной предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады по физике, проректор по учебной работе и довузовской подготовке МФТИ, кандидат физико-математических наук, золотой медалист Международной олимпиады по физике IPhO Артем Воронов; член Центральной предметно-методической комиссии по физике, сотрудник лаборатории по работе с одарёнными детьми МФТИ, почетный работник общего образования РФ Михаил Замятнин; доцент кафедры общей физики МФТИ, заведующий лабораторией по работе с одарёнными детьми, член жюри олимпиады по физике имени Максвелла, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике, тренер национальной сборной по физике Валерий Слободянин.

Учащиеся 7-х классов Логвиненко Никита (МБОУ «Экономический лицей», г.Новосибирск) и Житов Даниил (МАОУ Гимназия №15 «Содружество», г.Новосибирск) стали призерами заключительного этапа олимпиады по физике имени Дж. К. Максвелла.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости