Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости

Анализ

внеклассного мероприятия

Дата:

Цель мероприятия: Адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

  1. Укрепление и развитие школьных традиций;
  2. ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой
  3. привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира
  4. сплочение школьного коллектива

5. воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся

Оформление:

2. плакаты

13 октября 2011 года состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Данное мероприятие было подготовлено совместно учителями, вожатым и учащимися школы. Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности. С этой целью старшеклассники были активно включены в подготовку мероприятия. Им же отводилась ключевая роль – проведение мероприятия.

Свое «посвящение» ученики 1-А класса начали с путешествия по школе. Они посетили школьную библиотеку, кабинеты технологии, физики, химии, биологии, географии, где учителя и учащиеся старших классов рассказали ребятам об учебных предметах, с которыми они познакомятся в будущем, показали поделки, карты, макеты, опыты и т.д. Это путешествие вызвало в маленьких учениках интерес, познавательные потребности, восторг, желание прикоснуться, попробовать сделать что-либо самим.

НЕПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (см. файл)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ

внеклассного мероприятия

«Посвящение в первоклассники»

Дата:

Цель мероприятия: Адаптация первоклассников в школе, воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств учащихся.

Задачи:

  1. Укрепление и развитие школьных традиций;
  2. ведение первоклассников в мир знаний, знакомство со школой
  3. привитие любви к знаниям, к школе и процессу познания мира
  4. сплочение школьного коллектива

Оформление:

  1. шары
  2. плакаты

13 октября 2011 года состоялось праздничное мероприятие «Посвящение в первоклассники». Данное мероприятие было подготовлено совместно учителями, вожатым и учащимися школы. Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. В игре учащиеся совершают новые открытия, переживают минуты вдохновения, именно во время подготовки и проведения школьного праздника развивается воображение, фантазия, способности ученика, а следовательно, создается почва для формирования инициативной, пытливой личности. Эффективнее всего происходит развитие познавательной деятельности. С этой целью старшеклассники были активно включены в подготовку мероприятия. Им же отводилась ключевая роль – проведение мероприятия.

Свое «посвящение» ученики 1-А класса начали с путешествия по школе. Они посетили школьную библиотеку, кабинеты технологии, физики, химии, биологии, географии, где учителя и учащиеся старших классов рассказали ребятам об учебных предметах, с которыми они познакомятся в будущем, показали поделки, карты, макеты, опыты и т.д. Это путешествие вызвало в маленьких учениках интерес, познавательные потребности, восторг, желание прикоснуться, попробовать сделать что-либо самим. Кульминация путешествия - актовый зал, где и проходило праздничное мероприятие. Первоклассники входили в актовый зал под музыкальное сопровождение. Встречали ребят ученики 10-А и 11-А классов. Совместно маленькие ученики и «завтрашние» выпускники танцевали, отгадывали ребусы и загадки, пели, водили хоровод, играли в игры, что способствовало сплочению школьного коллектива.

В ходе подготовки праздника с учащимися школы проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся : разучивание песен, танца маленьких утят, разработка сценария праздника, подготовка подарков, оформление кабинетов и актового зала, подбор музыкального сопровождения. Все это помогло сплотить коллектив учащихся школы, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности.

Я считаю, что данное внеклассное мероприятие прошло успешно, так как никаких негативных моментов в мероприятии не прослеживалось. Первоклассники активно с охотой и интересом принимали участие в играх, отвечали на вопросы, танцевали. Старшие школьники ответственно и увлеченно проводили мероприятие, реализовали свою фантазию, воображение, актерские способности. В ходе всего праздника царила атмосфера дружбы. Таким образом, я считаю, что цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.


Татьяна Иванова
Посвящение в первоклассники

«Посвящение в первоклассники »

Цель мероприятия :

1. Адаптация первоклассников к школе и повышение мотивации обучения.

2. Развитие творческих способностей и умения выступать перед аудиторией.

3. Привитие навыков правильного поведения в школе.

Оборудование : проектор, экран, дипломы первоклассников , 5 минутный видеоролик с фото учащихся, украшение класса.

Подготовка : Дети заранее учат стихи и полезные советы первоклассникам (задействованы все дети)

Место проведение : мероприятие проходит в классе, учащиеся сидят за партами. Родители располагаются на стульчики, которые находятся в конце класса.

Ход мероприятия

Звучит музыка.

Учитель : - Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы собрались на праздник «Посвящение в первоклассники » . Сегодня у 1 класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят : «Это ученики!» И чтобы доказать это, нам вместе надо пройти испытание. Испытания, конечно, будут разные : и трудные, и лёгкие, но я думаю, что мы их все преодолеем, потому что мы вместе! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

Учитель : Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Учитель : Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

Учитель : А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Учитель :. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Учитель : Замечательно. Все в сборе. Значит наш праздник «посвящение в первоклассники » можно считать открытым!

Ученики :1 : Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

2 У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый ,

Свой памятный класс.

3 И первый учебник ,

И первый урок ,

И первый заливистый

Школьный звонок.

4 И первый наставник -

Наш первый учитель ,

Кто нас поведет

По дороге открытий.

Учитель. Дорогие первоклассники ! почти два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в "море знаний", испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой - вас можно назвать настоящими учениками.

Совсем недавно в школу мы пришли,

Я боялась, волновалась,

За маму крепко я держалась,

Как без мамы буду жить?

Буду плакать и грустить?

2. А теперь мы скажем всем :

И не страшно нам совсем!

В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь,

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз ,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший, в 1 класс.

4. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

5. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

6. Пришли мы в нашу школу-

В просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

7. Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички,

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

8. А в новеньких портфелях

Гремят карандаши.

Им тоже дел немало :

Черти, рисуй, пиши!

Ребята садятся на места. В класс вбегают Двойка, Тройка, Единица

Учитель Ой, ребята, кто это? Кто вы такие?

1 2 3 :Не желаем мы учиться!

Двойка : Ну зачем учить уроки,

Лучше встать вам руки в боки,

Отдохнуть и помечтать,

Как бы двоечником стать!

Единица : Лучше нету единицы

Для красивой ученицы!

Пусть наряды выбирает,

Правил никаких не знает!

Тройка : Тройка тоже хоть куда,

Средь оценок я - звезда!

Лучше троечником быть,

Чем ботаником прослыть!

Учитель : А, это вы - оценки

1 2 3 :- Да, да, это мы! А это кто такие?

Что-то раньше мы их не видели?

Учитель : Оценки, вы посмотрите внимательнее – это же наши первоклассники !

Двойка : первоклассники ? Что-то не похожи!

Первоклассники : Мы - первоклассники !

Единица : Вот мы сейчас проверим, действительно ли вы первоклассники !

Двойка : А как мы это проверим?

Единица : Сама пока не знаю!

А, проверить это нам поможет игра. Итак, я зачитываю стихотворение, а ваша задача – назвать последнее, “вежливое” слово.

1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости,

Говорим (простите, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания) .

Учитель : - Молодцы. Справились?

1-й ученик :

Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу ,

Форму школьную ношу.

2-й ученик :

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьей.

3-й ученик :

Если хочешь много знать,

Надо научиться.

4-й ученик :

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю

И названия газет,

И бумажки от конфет.

5-й ученик :

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

6--й ученик :

В школе нам уж показали,

Как писать большую "А".

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра "2".

7-й ученик :

Будем все же мы стараться -

Сил и времени не жаль.

Мы успешно одолеем

Нашей грамоты букварь.

В класс прилетел поутру.

И мы начинаем учиться.

Все : Труду, вдохновению, добру.

Тройка : У нас ещё испытания есть! Мы же хотели проверить, кто эти ребята в зале : действительно первоклассники или самозванцы . Двойка, говори, что там у тебя за идея.

Двойка : Я буду задавать ребятам вопросы, а они, если ответ положительный, пусть поднимают руку и кричат : "Я!" (Обращается к зрителям.) Понятно?

Зрители : Да!

Двойка : Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?

Зрители : Я!

Двойка : Умный, милый, справедливый?

Зрители : Я!

Двойка : Кто считает и читает?

Зрители : Я!

Двойка : Малышей не обижает?

Зрители : Я!

Двойка : Бабусям место уступает?

Зрители : Я!

Двойка : А кто двойки получает? (Некоторые первоклассники

Двойка : Ага! Я так и знала, что в зале сидят будущие двоечники! Продолжим! Кто утром делает зарядку? Зрители : Я!

Двойка : Кто считает по порядку?

Зрители : Я!

Двойка : Кто здесь сказки любит слушать?

Зрители : Я!

Двойка : Ну а кто не моет уши? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Двойка : О, так вы еще и грязнули! Ну и ну! Продолжим. Кто маме дома помогает?

Зрители : Я!

Двойка : Кто с друзьями отдыхает?

Зрители : Я!

Двойка : Любит утром умываться?

Зрители : Я!

Двойка : Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Тройка : Ага! Математику не знают! Уши не моют! Еще и драться любят! Разве это первоклассники ?

(На сцену выходят Пятерка и Четверка.)

Пятерка : Что тут происходит?

Тройка : Да вот хотим самозванцев из школы выгнать!

Четверка : Каких самозванцев!

Двойка (указывая на зрителей) : Вот этих! Расселись в зале, будто их звали!

Пятерка : Да ведь это первоклассники ! Они пришли в школу учиться!

Единица : Ха! Учиться! Они ж ничего не умеют!

Четверка : Во-первых , я сомневаюсь в том, что они ничего не умеют, просто вы их запутали совсем! А во-вторых, они и не должны еще много знать. Они ведь пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют.

Пятерка : А я знаю много песен про то, как хорошо учиться в школе!

Учитель :И мы знаем песню про школу, можем вам спеть

Песня «Чему учат в школе»

Пятерка : Ура! Молодцы!

А, теперь вы, как проигравшие, должны выполнить наше желание!

Единица : И какое же у вас желание?

Четверка : Чтобы вы не мешали нашим ученикам своим присутствием!

Пятерка : Я думаю, что каждый ученик будет рад никогда с вами не встречаться!

Двойка : Ну и не надо! Сами же потом позовете обратно!

Пятерка : А вот и не позовем! (Обращается к зрителям.) Правда, ребята?

Зрители : Правда!

(Единица, Двойка и Тройка уходят.)

1 : Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь

Нам открыла школа дверь.

2 : Поступил я осенью

В школу в 1класс.

Я считаюсь школьником

С первого числа .

3 : Даже маленький ребенок,

Только выйдя из пеленок,

Просит книжку показать.

4 : Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего.

5 : Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звезд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь,

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Четверка : Ну что, ребята, вы готовы стать настоящими первоклассниками ?

Зрители : Готовы!

Четверка : Тогда надо произнести клятву первоклассника !

Пятерка : Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И в третью школу исправно ходить!

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Учитель : - Вы сегодня вступаете в большую школьную жизнь, которая длится 11 лет. И все эти годы рядом с вами будут учителя. Но главными вашими помощниками будут родители, бабушки, дедушки. Им тоже придется вместе с вами преодолевать все препятствия на пути к знаниям. Им необходимо очень много терпения. Вы должны помогать друг другу.

Дети 4-го класса читают советы первоклашкам .

На уроке не зевай,

Смело руку поднимай.

Только с места не кричи,

Не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

В школе все должны учиться,

Здесь нельзя, дружок, лениться.

Не быстрей пройдёт урок,

Если думать про звонок

И учителя не слушать,

А под партой грушу кушать.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Мошек в классе не считай,

Слушай всё, запоминай.

Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Не забудь про свой дневник :

Ведь теперь ты – ученик.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Прозвенел звонок – иди,

Разрешения не жди.

Смейся громче всех на свете,

Подставляй подножки детям

И, как турбо-самолёт,

Всех сбивая, мчись вперёд.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Захотелось в школе спать,

Парта – лучшая кровать!

Растянись на ней красиво

И посапывай лениво.

Если будут вызывать –

Попроси их подождать.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

После школы отдохни,

Взрослым дома помоги.

И домашние задания

Не оставь, друг, без внимания.

Делать их старайся сам :

Без подсказок пап и мам.

Дружно хлопайте в ладоши,

Если мой совет – хороший.

Учитель : - Молодцы, ребята, дали очень ценные советы.

Я вам приготовила видеоролик про наш класс.

Идёт пятиминутный видеоролик, где поочерёдно перелистываются фотографии под музыку. Видеоролик заканчивается словами : «У нас с вами всё впереди!»

Учитель : - С сегодняшнего дня вы - первоклассники ! Я поздравляю вас!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать :

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Конспект открытого мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Школа здравствуй!
Школа здравствуй
Смена новая идет
Прозвенел звонок веселый,
Начался учебный год.

Все теперь мои друзья
Познакомьтесь 1»а»

Школа-самый лучший друг,
Второй наш друг родной.
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьёй

Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник «Мы первоклассниками стали». Совсем немного времени прошло с того момента, как мы с вами перешагнули порог этого удивительного мира под названием «школа». И вот закончился 1 четверть. Вы познакомились друг с другом, узнали правила школьной жизни и стали настоящими школьниками.
Ученики:
1. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.

2. Всё бывает в первый раз:
первый зуб и первый класс.
Как начало первых драк –
Первый схваченный синяк.
Первая пятёрка.

3. И первые книги,
И первый урок,
И первый заливистый,
Школьный звонок.

4. И первый наставник –
Мой первый учитель
Он дверь распахнул
На дорогу открытий.

5. Каждый знает ученик
Как сложно ученье.
Но ученье – это свет
Всем без исключенья.

6. Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
в свой самый лучший первый класс.

7. Самый трудный первый класс.
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз.

8. Привыкаем мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаём мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

9. В классе дружно мы живём.
Читаем, лепим и поём.
Учимся считать, писать,
Прыгать, бегать и играть.

10. Книги, ручки, промокашки.
Мы теперь не просто дети:
Теперь мы –ученики!
(Учат в школе песня)
Входит Шапокляк.
Шапокляк: Постойте! Постойте! А почему вы меня не пригласили?
Ведущий: Прошу прощения, но кто вы такая и что вы здесь делаете?
Шапокляк: Ну, если вы меня не знаете, то уж ребята наверняка меня узнали,
(с угрозой) а если нет…
Ведущий: Ребята, вы узнали эту леди?
Дети: Да! Это Шапокляк!
Шапокляк: Так я могу приступить к перевоспитанию этих детей?
Ведущий: Не нужно никого перевоспитывать, ведь у ребят сегодня праздник.
Шапокляк: Как уже Новый год?
Дети: Нет!
Шапокляк: Ну, на 8 Марта совсем не похоже…
Ведущий: у нас сегодня праздник посвящения в первоклассники.
Шапокляк: Неужели, ребята, вы уже ученики?
Дети: Да!
Шапокляк: Это я сейчас проверю. Я спрашиваю., а вы, если о вас речь отвечаете: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», а если нет, то молчите.
Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей ходит грязным до ушей?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас скажите вслух на уроке ловит мух?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Значит физкультуру любите? Сейчас проверим. Эй, пятиклассники, проведите-ка с малышами зарядку! А я погляжу, что они умеют.
Ведущий: Молодцы, ребята! Садитесь. А вам, пятиклассники, спасибо за разминку!
Шапокляк: Не интересно у вас, всё ваши детишки умеют. Пойду обратно в свой мультфильм
А утром вас ребята кто будит на зарядку?
(Выступление Регины Сафаргалиной)

Ведущий: Да, наши ребята уже не малыши, а настоящие школьники! И сегодня они это докажут. Отгадайте загадку.
За спиной огромный дом,
И пенал, и книжки в нём,
И тетради, и альбом –
Ходит в школу этот дом. (Портфель)
А в портфеле том секрет. И чего в нём только нет.
Ведущий достаёт из портфеля (загадки)

Здесь девчонки и мальчишки
Достают тетрадки, книжки,
Трудятся старательно,
Слушают внимательно.
Дети те – одна семья.
Кто они? Спрошу тебя? (класс, школьники, ученики)
Малышам – вторая мама.
Знаний даст она немало,
Научит всех трудиться.
Учиться – не лениться,
И считать, и писать,
И лепить, и рисовать. (Учительница)
Клетка, линейка…
Цифры, слова…
Как я стараюсь,
Покажет она. (Тетрадь)
И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым!
Объявляется конкурс вежливости.

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...
(спасибо)

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит...
(добрый день)

Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, ...
(здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите, ...
(пожалуйста)

И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят...
(до свидания)

Ведущий: Молодцы ребята, отгадали все загадки.
Ведущий : А сейчас мы поиграем в одну из наших любимых игр «Для кого? Для меня!». Слушайте внимательно и, где нужно, говорите слова: «Для меня!»
- Кто-то где - то сделал парту. Для кого?
- Смастерил глобус, карту. Для кого?
- И пришёл ты на рассвете в первый раз!
Как и все другие дети, в первый класс!
- Там звонок на перемене. Для кого?
- И доска висит на стенке. Для кого?
- Ручка, карандаш в пенале. Для кого?
- А каникулы настали для кого?
- Значит, надо так учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться. За кого?

Сейчас какое время года? (осень) А осенью такие у нас красивые листья!!!

Ведущий : Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
- Детям в учёбе поможем всегда…Да!
- Чтобы детьми была школа горда…Да!
- Нас не пугает задач чехарда…Да!
- Формулы вспомнить для нас ерунда…Да!
- Клянёмся детей не лупить никогда…Да!
- Только слегка пожурить иногда…Да!
- Будем спокойны как в речке вода…Да!
- Мудрыми будем как в небе звезда…Да!
- Будем вставать по утрам в холода…Да!
- Чтобы успеть и туда и сюда…Да!
- Когда ж завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда…Да!

Ведущая: Ребята, я вас поздравляю! Но сегодня мы с вами должны отметить еще одно событие - день рождения нашего класса! Скажите, а без чего не бывает дня рождения?

Ответы детей. Среди них встречается ответ: торт.

Ведущая: Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.

Игра "Торт"
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Ведущая, сзади. По команде дети начинают "печь торт": Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.

Ребята давайте попрощаемся с нашими ребятами 5 класса они попрощаются и споют нам песню)
Родительница в костюме осени загадывает загадку про яблоко. Угощает детей яблоками. Дарит красивые тетрадки

Цель мероприятия : стимулирование творческой деятельности, осознание правильности сделанного выбора, приобщение первоклассников к жизни школы.

Оборудование: воздушные шары,бумажные цветы и фигурки балерин (для оформления), музыкальные ребусы, принадлежности для конкурса художников.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители! В этом году нашей школе исполняется 35 лет и все эти 35 лет в нашу школу приходят новые ученики. Впереди у вас будет много праздников, пока вы дойдете до самого главного праздника - “Выпускного вечера”. А сегодня у вас первый праздник - “Посвящение в первоклассники”.

Не важно, станете ли вы профессиональными музыкантами или художниками, главное - вы выбрали мир искусства. Но попасть в страну искусств не просто. Нужно пройти некоторые испытания, которые устроят для вас две феи. Готовы? Тогда я приглашаю на сцену Фею Музыки и Фею Живописи!

Звучат фанфары.

(на сцене появляется Водяной, он поет)

Водяной:

Я – Водяной, я - Водяной. Никто не водится со мной.
Внутри меня водица, ну что с таким водиться!
Эх, жизнь моя жестянка! Да ну ее в болото...
Живу я как поганка, а мне играть, а мне плясать
И рисовать охота!

Водяной: И где же эта школа искусств?

Ведущий: Да, это вовсе не Фея! А зачем тебе школа искусств?

Тыщу лет живу на свете, не пляшу и не играю,
Лишь лягушек развлекаю. Что ли в школу записаться?

Ведущий: Запишись. Чего бояться? Сегодня у нас как раз “Посвящение в первоклассники”. Пройдешь испытания - зачислим тебя в школу искусств.

Водяной: Одному-то страшновато! Позову – ко я свою подругу- Кикимору.

Звучит музыка.

(Кикимора входит, рассматривает зал, колдует)

Подожди, да ты проснись! Хорошенько осмотрись!
Вишь, что делается в свете - в школу поступают дети!

Кикимора: Эка невидаль какая? Что за школа за такая?

Водяной: Это - где тебя сперва помучат, но зато всему научат!

Кикимора: А чего меня учить - не знаю, я и так сама все знаю.

Водяной: Ну заладила опять! Надо толком все узнать: если в школу мы поступим, вдруг еще умнее будем? Объясните ей получше, хоть чему в той школе учат?

Ведущий: В нашей школе разные отделения: музыкальное, художественное, хореографическое, эстетическое и отделение для дошкольников.

Водяной: Поняла, какое дело! А ведь слушать не хотела. Здесь научат рисовать, песни петь и танцевать.

Кикимора: (поет)

А вот это мне годится. Песни петь я мастерица!
А я - Кикимора, я – раскрасавица,
Разве я могу кому не нравится
Вся я липкая, фу, вся зеленая
И в Водяного я вся влюбленная!

Ведущий: Разве это пение? Ты, Кикимора, совсем петь не умеешь? А хочешь послушать, как умеют петь наши первоклассники?

Кикимора: Да!

Ведущий объявляет номер.

Кикимора: Ой, как здорово! А возьмите и меня в школу. Я тоже хочу научиться так петь!

Водяной: А я и петь и рисовать хочу научиться.

Ведущий: Подождите! Вам нужно сначала вместе с ребятами пройти приемные испытания. И сейчас я приглашаю сюда Фею Музыки.

(Звучит сказочная мелодия, появляется Фея Музыки)

Фея музыки: Здравствуйте ребята. Меня зовут Фея. Но я не простая фея. Я фея музыки, удивительного искусства звуков.

Ребята поднимите руки те, кто любит музыку? (дети выполняют задание). Спасибо, я вижу, что почти все вы любите музыку.

Знаете, как много прекрасных музыкальных мелодий сочинено композиторами всего мира. И для того, чтобы записать свою музыку, композиторы использовали необычные значки, которые называются ноты. Они записываются на необычной строчке, состоящей из 5-ти линеек.

Строчка в пять линеек, как пальцы руки, и на каждой линии написаны значки.

А в начале строчки – знак необычный, в музыке его знают – это ключ скрипичный.

Командир скрипичный ключ всеми управляет,

Потому и ноты ключ этот уважают

(взмах палочкой, под музыку вбегает Скрипичный ключ)

Скрипичный ключ: Здравствуйте ребята, я ключ скрипичный, нотами командовать могу отлично.

Ну-ка нотки, стройтесь в ряд, покажитесь для ребят!

Выступления ноток- первоклассников:

С ноткой “До” - мы дом построим
В нотке “Ре” - течет река
С ноткой “Ми” - мы кошку кормим вкусной миской молока
“Фа” - в лесу кричит сова
“Соль” - добавит мама в суп
“Ля” - споют цветы в лесу
“Си” - скорее принеси нам улыбок, радости.

Скрипичный ключ проводит с нотками игру - разгадывание музыкальных ребусов.

Нотки проходят в зал.

Скрипичный ключ: Молодцы!А теперь, ребятки, отгадайте загадки:

Семь ребят на лесенке заиграли песенки: (ноты)

От ноты "фа" стою я справа;
Ну а на кухне - Главная приправа (соль).

Понижаю ноту я. Как зовут меня, друзья? (бемоль)

Я в любой октаве первая встречаюсь,
Поскорее вспомни, как я называюсь? (до).

Сообщить вам очень рад про свою работу:
На полтона я, друзья, повышаю ноту (диез)

Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например, обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)

Скрипичный ключ: Молодцы! Отлично справились с заданием!

(Скрипичный ключ уходит.)

Фея музыки: Всюду, где живет, трудится и отдыхает человек - звучит музыка. Древние музыканты сложили миф о певце Орфее. Песня Орфея делала чудеса. Когда он играл на кифаре и пел под мелодичный звон ее струн, ветер переставал колыхать листву, далекие скалы двигались навстречу песне, море замирало, дикие звери выбирались из своих логовищ и смиренно шли за удивительным певцом, завороженные его музыкой. Вот так в далекой древности люди почувствовали силу его музыки. Музыка может выражать самые высокие чувства и самые тонкие переживания человека, может рисовать своими звуками то, что нельзя высказать словами.

Тронешь пальцем - звук родится и звенит - как будто птица. Есть педали: от одной звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).

Музыкальный номер (фортепиано)

Фея музыки: Не менее популярны и духовые инструменты.

Кто знает, когда и зачем дунул первобытный человек в кусок бамбука, камышовую тростинку, в веточку бузины без сердцевины? Но именно трубка стала тогда музыкальным инструментом, когда по длине её корпуса были проделаны дырочки: так появились первые дудочки и свирели, способные петь красивые мелодии. Немало выдумки потребовалось европейским мастерам, чтобы ради красивого голоса усовершенствовать первые духовые инструменты. Так появились: флейта, кларнет, гобой, фагот, саксофон.

Музыкальный номер (блок флейта)

Фея музыки: Ой, звенит, она, звенит, всех игрою веселит, а всего-то три струны для веселья ей нужны (балалайка).

Музыкальный номер (балалайка)

Фея музыки:

Музыка - лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам -
Надо научиться колдовать.

Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.

Надо превращаться в медвежонка,
на сосну, карабкаться, ворча,
или трепетать травинкой тонкой
у лесного, чистого ручья.

Тот, кто это знает и умеет,
тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
добрым музыкантом - колдуном!

Ответное слово первоклассников:

1-й первоклассник.

Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.

2-й первоклассник.

Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.

3-й первоклассник.

На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.

4-й первоклассник.

И пусть не будет рядом мамы -
Играть усердно будем гаммы.

5-й первоклассник.

И где бы ни пришлось нам жить -

Все.

Клянемся музыку любить!

Звучит сказочная мелодия, появляется Фея Живописи

Фея Живописи: Здравствуйте, ребята! Я – Фея Живописи. Скажите, а вы любите рисовать и лепить? (ответы детей)

Когда человек работает, он использует инструменты. Угадайте, какими инструментами пользуется художник? (загадывает загадки)

Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует.... (Карандаш)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски )

Если ей работу дашь –
Зря работал карандаш. (резинка )

Фея Живописи проводит конкурсы для команд.

“Симметрия”: дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Проводится на доске, где заранее заготовлены половинки рисунков бабочки, вазы, листочка, цветка и т.д.

“Положительные и отрицательные герои”- распределить различных героев сказок и мультфильмов на две группы, используя теплые и холодные краски

(красным цветом раскрасить положительных героев, синим - отрицательных).

Конкурсы для зрителей:

Назовите, пожалуйста, предметы, которые можно рисовать, используя красные краски.

Конкурс: “Портрет на воздушном шаре” (мама рисует ребенка, ребенок рисует маму, после конкурса дети с мамами обмениваются воздушными шариками)

Всем известно, что художник должен быть очень наблюдательным. Посмотрите на плакат, где изображены разные по форме осколки стекла, выбитого хулиганом в окне. Помогите найти подходящий осколок и закрыть дырку.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Выходит Фея Музыки.

Фея Музыки:

Наших первоклассников
Все мы поздравляем
С праздником, которому
Каждый очень рад.
Он как день рождения -
Ведь во многих семьях
Появился новичок -
Юный музыкант.
С ним в ваш дом вошли слова,
Раньше незнакомые:
Нотный стан, сольфеджио,
Гамма, бас, аккорд.
Звуки непонятные
И пока невнятные,
Но и этим навыком
Он безмерно горд.

Фея Живописи:

Вы не бойтесь трудностей,
Будьте постарательней,
При любых сомнениях,
Всюду и везде,
Пусть поможет вам во всем,
Путь подскажет лучший
Ваша к музыке любовь,
Тяга к красоте.
Вы увидеть сможете
Смех весенних капелек,
Радугу дождей грибных,
Елочных гирлянд.
Были вы до этого
Просто первоклассники,
А теперь любой из вас -
Юный музыкант и художник!

Слово поздравления директора школы и награждение первоклассников дипломами и подарками.

Фея Музыки: А теперь произнесем клятву:

Мы первоклассники ДШИ № 19 перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянемся!

Фея Живописи: Приходить в школу с выполненными заданиями! Клянемся!

Фея Музыки: Заканчивать четверть только с хорошими оценками! Клянемся!

Фея Живописи: Стать гордостью родителей и учителей! Клянемся!

Фея Музыки: Всем вместе дойти до выпускных экзаменов и получить свидетельство об окончании школы! Клянемся!

Фея Живописи: Сохранять связь поколений и приводить в нашу школу своих детей и внуков! Клянемся!

Ведущий объявляет об окончании праздника.

Дети выходят из зала под музыку П.И. Чайковского из балета “Щелкунчик”

Такие мероприятия очень полезны не только для учеников, но также и для их родителей. Родитель открывает ещё что-то новое в своём ребёнке, в котором педагоги сумели найти творческие способности. В этот день первоклассники стали членами большой, дружной и творческой семьи.

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления

Оформление: класс украшен шариками, рисунками, поделками первоклассников; звучат детские песни

Ведущий 1 . Здравствуйте, ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки, гости. Позвольте праздник "Посвящение в первоклассники " считать открытым. Ребята! целых два месяца вы проучились в школе, многому научились и многое узнали. Сегодня мы посвящаем вас в настоящие ученики-первоклассники нашей школы. Но для этого вам нужно будет пройти несколько испытаний, сдать так называемый экзамен.

Кто знает, может, сегодня будет выступать будущий космонавт, прочтет стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.

выходят чтецы

Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю... в игрушки играть.

(Держит в руках игрушку.)

Посмотрите на меня,
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой первый класс.
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, –
Из меня "ученый" получился!

В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.

Мы теперь не просто дети –

Мы теперь ученики!

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

Ученик 10.

Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!

Чтецы уходят.
Звучит песня В. Шаинского «Учат в школе». Дети под музыку садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня вам предстоят большие испытания. вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «первоклассник ». Итак, в путь, впереди вас ждет увлекательное путешествие. А на чем мы отправимся в путь? Верно на поезде, который мы с вами сделали вместе.
В путь, друзья!

Первая остановка – «Веселая полянка ». Посмотрите на это чудесное дерево. (Ведущая обращает внимание детей на аппликацию на доске). Это дерево знаний. А на его листочках спрятались загадки.

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ. (Буквы)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я… (Тетрадь)

У карандаша простого

Есть помощница одна,

Если сделаешь ошибку

Вимг сотрёт её она.

(Ластик)

Новый дом несу в руке,
Двери дома – на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.(Портфель)

Я всё знаю, всех учу,

А сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться

Нужно грамоте учиться.

(Книга)

Ведущая : Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера?

Дети: Лучше вечером, а то можно опоздать в школу.

Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Игра "Собери портфель"
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Тетрадки и, дневник.
Собран в школу ученик!

Ведущая: Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно.

Ведущая : портфель вы, конечно, умеете собирать. Вот конечно хорошо бы ещё и в школе научиться себя хорошо вести

Покажите родителям как вы ведёте себя на переменке и как вы возвращаетесь на свои места после звонка. Для этого пока звучит музыка вы двигаетесь по классц, танцуете, как только музыка замолкает, спокойно садитесь на свои места.

Дети двигаются под музыку./танец утят/

Ведущая: Молодцы! Вы услышали звонок и очень быстро заняли свои места. Путешествие продолжается.

Станция «Литературная».

Проведем литературную разминку.

Назовите недостающее имя литературного героя, а вы, гости, помогайте нашим деткам.

Доктор...... , Красная...., Курочка......, медвежонок Винни…. и поросёнок ……, Баба …, Карабас ….., лев ….

Загадки про сказочных героев.

Игра доскажи словечко.

Кто альбом раскрасит ваш?

Ну конечно...........Карандаш

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс...звонок

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе....пять

Веселятся Коля, Лена ---

Это значит.... перемена

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные....... тетрадки

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -. ..
(пенал)

Ведущая: Станция «Математическая».

Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.

Предлагаю очень интересные задачи.

    По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц? Дети: Две.

    Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ под забором? Дети: 2 человека и собака.

    Сколько ушей у трёх мышей?

    Сколько лап у двух медвежат?

    У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

3. Ведущая: Молодцы! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее. А вот пишите вы конечно не очень пока. Бывает у нас и так!

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки

–Первое задание.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем.

Вниз ведём, ведём, ведём

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем.

3 часа сидим, сидим

– Пла-а-вно закругляем!

Вечер. Поздно.

Спать идём.Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём

– Пла-а-вно закругляем!

Ведущая:

Но не расстраивайтесь вы обязательно научитесь писать как следует!

А сейчас станция конкурсная

Ведущий:
Дружат на свете парты и книжки, Дружат посёлки и города
Дружат девчонки, дружат мальчишки. Смех и улыбка дружат всегда.
Ребята, а девчонки с мальчишками умеют дружить?

Ведущий: А это мы сейчас проверим. Девочки встают и говорят слово «девчонки», если я говорю про них, а мальчишки тоже встают и говорят «мальчишки», если я говорю про них.

Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь… (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у… (мальчишки)

Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… (девчонки)

При всех померяться силёнкой
Конечно, любят лишь… (мальчишки)

Болтают час без передышки
В цветных платьицах… (девчонки)

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… (девчонки)

Принцессами из книжки
Мечтают стать … (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда …(мальчишки)

Ноготки на пальчиках
Красят только … (девочки)

Лёшей, Колей, Севочкой
Называют …(мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки
Настоящие … (мальчишки)

Увидев серенькую мышку
От страха завизжат … (девчонки)

Слёзы лить без передышки
Способны многие … (девчонки)

В самосвал грузить щебёнку
Могут запросто … (мальчишки)

Скворечник – дом для птенчиков –
Легко сколотят … (мальчики)

В летних сарафанчиках
Ходят только …(девочки)

Ведущий: Умнички, ребята! Дружить надо всегда и со всеми! Только дружба может помочь вам, когда вам плохо, когда вы устали, когда вам грустно и одиноко

Ведущая: Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

Внимание! А теперьвы должны дать клятву ученика. Клятва

Клятва учеников

Клянусь перед всеми старательным быть,
И в класс наш исправно ходить.
Клянусь! (Все дети повторяют хором.)

Клянусь и писать, и читать я прилично,
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь не бояться дороги тернистой
И званьем школьник клянусь дорожить.
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
В компьютер играть целый год я не буду!
Клянусь!
Ребенком всегда настоящим я буду,

Клянусь!

Ведущий 2. Теперь вы не просто школьники. Вы – настоящие ученики, первоклассники. Гордитесь этим званием

Вручение медалей.

Ведущая. На ватмане написаны слова клятвы, вы подойдёте и обведёте свои ладошки. Это будет подтверждением ваших слов.

Ответное слово первоклассников:

В праздник солнечный веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» –
Это здорово звучит!

Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем «спасибо» говорим.

Прозвенит звоночек громкий:
«На уроки нам пора!»
Ученики всей нашей школы
Громче всех кричат: «ура!»

Ведущая. Мы надеемся, что сдержать слова клятвы вам помогут не только ваши учителя, но и родители.

Выходят родители учащихся.

Клятва родителей

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить: "Молодец!"
Клянусь! (Все родители, присутствующие в зале, произносят хором.)
Клянусь я в учебе ребенка не "строить",
А мысли Учителя понять и освоить.
Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему не мешать.
Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!

Тогда настоящим родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Напутствие учителя родителям первоклассников

Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

Ведущий : Но наши ученики уже поняли, как себя вести в школе и сделали для себя выводы, послушайте их:

Первый ученик.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Второй ученик.

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

Третий ученик.

Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.

Четвертый ученик.

Учитель спросит - надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.

Пятый ученик.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

Шестой ученик.

Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи,
Учись писать, читать, считать,
И на уроке не зевать

Вот и все наши советы,
Их мудрей и проще нету.
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!

На этом наш праздник заканчиваем. В добрый путь друзья!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости