Сегодня поговорим о новой версии 32-х битных регуляторов от фирмы Airbot, которые используются для управления двигателями квадрокоптера.На обзоре у меня Typhoon32 v1.1.
Краткие характеристики версии v1.1:
Питание (LiPo): 3-6s
Поддержка Телеметрии
Поддержка всех протоколов (onehot / Multishot / Dshot / PWM)
Исправлены недочёты версии v1
В новой версии пообещали исправить проблему с перезагрузкой регуляторов если используется аккум выше 4s.Так же обещали исправить проблему самовозгорания регуляторов.
Посылка дошла быстро к упаковке нету претензий.Так же что очень понравилось это наличие отдельных антистатических пакетов у всех комплектующих.
В комплекте получаем:
Регулятор, инструкцию(распиновку), конденсатор 25в 2200мкрф и конденсатор 35в 470мкрф.
Фото конденсаторов
Фото каждой стороны регулятора на инструкции
Подключение и настройка телеметрии
Первым действием припаиваем четыре тонких провода к пинам телеметрии на регуляторе.
Я буду использовать мозг от Airbot F4 V5
Для того что бы пины которые отмечены стрелкой стали RX, на мозге нужно запаять центральный и нижней контакт которые выделены красным квадратом.
Далее припаиваем к этим пинам в свободном порядке провода телеметрии с регулятора.
После подключаем мозг к компьютеру.
Я буду использовать прошивку Betaflight(рекомендуется прошить мозг версией выше 3.2.0).
Переходим во вкладку Ports, и выбираем в столбце Sensor Input режим ESC на UAR1 порту.После этого нажимаем в правом нижнем углу на кнопку Save and Reboot.
Потом вкладка Configuration, пролистываем её вниз и активируем переключатель ESC_SENSOR, так же опять нажимаем на Save and Reboot.
Следующая вкладка Power & Battery.В параметрах Voltage Meter Source и Current Meter Source нужно выбрать ESC Sensor и нажать внизу с права кнопку save.
Теперь у нас открылись большие вкладки Voltage Meter и Amperage Meter, здесь будет выводиться информация об общем токе и вольтаже, а также всё это для каждого регулятора.
После подключения телеметрии давайте посмотрим, а как же собственно мы можем в полёте получить данные?
Для этого в конфигураторе Betaflight нужно перейти во вкладку OSD(если ваш полётный контроллер поддерживает данную функцию, иначе вы ни как не сможете видеть данные в полёте), промотать список отображаемых параметров в самый низ и активировать Esc Temperature(температура регуляторов) и Esc Rpm(обороты двигателей).
Всё! Теперь данные будут отображаться на нашем OSD.
На данный момент температура берётся только самого горячего регулятора, а обороты двигателей это усреднённое значение всех 4-х двигателей.
По слухам в прошивке 3.3.0 должны добавить функцию вывода температуры, оборотов, токопотребления для каждого регулятора в отдельности.Но если вам нужны эти данные то можете перейти в конфигураторе во вкладку Power & Battery и там будут отображаться данные для каждого регулятора, к сожалению для этого полётный контроллер должен быть подключен к компьютеру.
А теперь перейдём к ответу что же с этим регулятором не так.Так вот он как и предыдущая версия горит ни с того ни с сего! Ниже распишу подробно об этом.
Собрав и настроив свой новый квадракоптер я включил моторы без пропеллеров(без пропеллеров потребление моторов очень низкое), поднял газ примерно до 40%, так квадракоптер проработал около 30 секунд, послышался лёгкий треск и из него пошёл лёгкий дым.Я моментально отключил аккумулятор от него.Добавлю что запуски и подключение аккумулятора производились только с припаянным конденсатором на 2200мкрф.
Разбираем квадракоптер и осматриваем регулятор.
Отчётливо видно что прогорела именно дорожка
на плате! Все мосфеты целы, телеметрия работает, конфигуратор так же видит все четыре регулятора и позволяет сохранять настройки и прошивать их.Если же подключить батарею, то ничего не греется и всё адекватно работает.
В шоке от такой неожиданности я написал в поддержку Airbota.Оказалось это довольно распространённая проблема этих регуляторов именно, что выгорает дорожка.Собственно это самый натуральный брак.Поддержка сказала, что вышлет мне уже регуляторы V2 в которой как они заверяют данная проблема исправлена.И действительно если перейти на страничку товара Typhoon32 v2 то основным отличием это исправление каких либо возгораний.
Почитав различные форумы я пришёл к выводу, что проблему перезагрузки регуляторов исправили.Но к сожалению именно я не смог протестировать это.
Теперь выделим плюсы и минусы из всей статьи.
Плюсы:
1)32 битные регуляторы
2)телеметрия каждого отдельного регулятора
3)качественная элементная база и качество пайки
4)исправление перезагрузки при использовании батареи выше 4s
5)отдельный датчик тока для каждого регулятора
Минусы:
1)не самые удобные места для подпаивания пинов телеметрии
2)плохое качество печатной платы
Итог таков, регулятор достойный, но к покупке я бы не советовал, так как вышла уже вторая версия в которой нас уверяют об исправлении возгораний.Если вам прям очень хочется купить версию 1.1 вы можете это сделать, но повезёт ли вам тут дело случая, так как качество плат в этой версии хромает.
Всем кто дочитал огромное спасибо! :)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +29Область применения:
Шпатлевка «Тайфун Мастер» №32е (32с) применяется для выполнения отделочных работ внутри и снаружи помещений с нормальным и повышенным влажностным режимом эксплуатации. Используется для окончательного выравнивания шероховатостей поверхностей, неровностей и трещин штукатурного слоя, заделки стыков и швов различных облицовочных материалов.
Подготовка поверхности:
Поверхность должна быть очищенной от пыли, грязи, жировых, масляных пятен, краски и других веществ и образований, препятствующих адгезии состава. Основания с повышенной гигроскопичностью необходимо укрепить грунтовкой «Тайфун Мастер» №100 («Тайфун Мастер» №102).
Способ приготовления:
В предварительно подготовленную емкость налить холодную чистую воду и засыпать сухую смесь «Тайфун Мастер» №32е (32с) в пропорции: 25 кг состава на 8–9 литров воды. Применение каких-либо добавок не допускается. Вымешивать состав до однородной сметанообразной массы мешалкой корзиночного типа (миксер). По истечении 5 минут повторно перемешать. Полученный состав сохраняет свои свойства в течение 2 часов.
Нанесение:
Шпатлевка наносится на поверхность основания слоем толщиной 0,5-3 мм при помощи металлического шпателя и заглаживается. При необходимости после высыхания производится окончательная обработка поверхности наждачной бумагой.
Расход:
Ориентировочный расход сухой смеси 1,5 кг/м 2 на 1 мм толщины слоя. Фактический расход зависит от характера поверхности и опыта рабочего.
Инструмент: Пластмассовая емкость, электродрель с мешалкой корзиночного типа (миксер), шпатель, терка.
Транспортирование и хранение:
Шпатлевка «Тайфун Мастер» №32е (32с) должна транспортироваться и храниться в заводской упаковке, в сухих условиях.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:
К работам по приготовлению и применению состава не допускать лиц, имеющих заболевания кожных покровов, глаз и дыхательных путей;
В процессе работы обязательно применять средства индивидуальной защиты органов дыхания, покровов и глаз.
Состав :
Смесь цемента, полимерного связующего, наполнителя и добавок.
Срок хранения: 12 месяцев от даты изготовления
МАССА НЕТТО: 25 кг
Шпатлевка серая В(Н) ПМ цементная 1СС финишная «Тайфун Мастер» №32с СТБ1263-2001
Шпатлевка белая В(Н) ПМ цементная 1СС финишная «Тайфун Мастер» №32е СТБ1263-2001
Технические характеристики:
Насос Тайфун используются для обеспечения циркуляции воды в системах отопления, горячего водоснабжения и в системах «теплых полов». В применении циркуляционный насос марки Тайфун удобен тем, что в зависимости от потребности можно установить необходимую частоту вращения вала двигателя (3 скорости.) Надежность, долговечность и практичность насоса Грундфос обусловлена целым рядом преимуществ его оригинальной конструкции.
Основные преимущества Тайфун
.простое электрическое подключение.
.система керамических подшипников скольжения обеспечивает долговечность и бесшумность вследствие высокой твердости и низкого коэффициента линейного расширения керамики.
.долговечность насоса Тайфун обеспечивается благодаря алюминиевому корпусу электродвигателя, чугунному корпусу насосной части, а также защищенному статору.
.в зависимости от потребности сети с помощью простого и удобного переключателя можно установить необходимую частоту вращения.
.полый вал насоса Тайфун способствует быстрому удалению воздуха из насоса при пуске.
.широкий спектр применения.
.насосы Тайфун не требуют обслуживания.
.длительный срок службы.
Условия эксплуатации:
Основные характеристики:
Оплата товара.
Наличный расчет - оплата товара осуществляется наличными при самовывозе с нашего склада либо курьеру при получении товара. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в товарном чеке.
Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте или по факсу.