Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости

Сегодня поговорим о новой версии 32-х битных регуляторов от фирмы Airbot, которые используются для управления двигателями квадрокоптера.На обзоре у меня Typhoon32 v1.1.

Краткие характеристики версии v1.1:
Питание (LiPo): 3-6s
Поддержка Телеметрии
Поддержка всех протоколов (onehot / Multishot / Dshot / PWM)
Исправлены недочёты версии v1

В новой версии пообещали исправить проблему с перезагрузкой регуляторов если используется аккум выше 4s.Так же обещали исправить проблему самовозгорания регуляторов.

Посылка дошла быстро к упаковке нету претензий.Так же что очень понравилось это наличие отдельных антистатических пакетов у всех комплектующих.
В комплекте получаем: Регулятор, инструкцию(распиновку), конденсатор 25в 2200мкрф и конденсатор 35в 470мкрф.

Фото конденсаторов





Теперь рассмотрим инструкцию.На ней мы можем увидеть название деталей и если требуется найти их в интернете.Далее есть распиновка основного разъёма, а так же что самое важное - это пины выходов телеметрии с регуляторов(они отмечены красным цветом).


Фото каждой стороны регулятора на инструкции





Рассмотрим поближе сам регулятор.Сразу же в глаза бросаются большие мосфеты как у полноценных регуляторов, далее если их пересчитать получаем что на каждый выход мотора у нас 6 мосфетов прям как у больших отдельных регуляторов! Далее видим общий датчик тока, только не понятен смысл его установки так как на обратной стороне нас встречают 4-ре датчика тока каждого регулятора.


На другой стороне нас встречают 4-ре драйвера и 4-ре 32-х битных процессора.Я впервые вижу что бы на регуляторах четыре в одном ставили отдельные датчики тока на каждый регулятор.Что это нам даёт? Во-первых более чёткое управление за счёт того что мозг видит потребление тока и может ориентироваться на него.Во-вторых за счёт использования телеметрии мы будем видеть токопотребление регуляторов.




Подключение и настройка телеметрии

Первым действием припаиваем четыре тонких провода к пинам телеметрии на регуляторе.


Я буду использовать мозг от Airbot F4 V5


Для того что бы пины которые отмечены стрелкой стали RX, на мозге нужно запаять центральный и нижней контакт которые выделены красным квадратом.


Далее припаиваем к этим пинам в свободном порядке провода телеметрии с регулятора.




После подключаем мозг к компьютеру.
Я буду использовать прошивку Betaflight(рекомендуется прошить мозг версией выше 3.2.0).
Переходим во вкладку Ports, и выбираем в столбце Sensor Input режим ESC на UAR1 порту.После этого нажимаем в правом нижнем углу на кнопку Save and Reboot.






Потом вкладка Configuration, пролистываем её вниз и активируем переключатель ESC_SENSOR, так же опять нажимаем на Save and Reboot.


Следующая вкладка Power & Battery.В параметрах Voltage Meter Source и Current Meter Source нужно выбрать ESC Sensor и нажать внизу с права кнопку save.




Теперь у нас открылись большие вкладки Voltage Meter и Amperage Meter, здесь будет выводиться информация об общем токе и вольтаже, а также всё это для каждого регулятора.



Стоит отметить что плата прекрасно отмыта и следов флюсов как на более дешёвых комплектующих нету.Пайка аккуратная, олова везде в меру, всё очень точно и чётко.

После подключения телеметрии давайте посмотрим, а как же собственно мы можем в полёте получить данные?
Для этого в конфигураторе Betaflight нужно перейти во вкладку OSD(если ваш полётный контроллер поддерживает данную функцию, иначе вы ни как не сможете видеть данные в полёте), промотать список отображаемых параметров в самый низ и активировать Esc Temperature(температура регуляторов) и Esc Rpm(обороты двигателей).


Всё! Теперь данные будут отображаться на нашем OSD.
На данный момент температура берётся только самого горячего регулятора, а обороты двигателей это усреднённое значение всех 4-х двигателей.
По слухам в прошивке 3.3.0 должны добавить функцию вывода температуры, оборотов, токопотребления для каждого регулятора в отдельности.Но если вам нужны эти данные то можете перейти в конфигураторе во вкладку Power & Battery и там будут отображаться данные для каждого регулятора, к сожалению для этого полётный контроллер должен быть подключен к компьютеру.

А теперь перейдём к ответу что же с этим регулятором не так.Так вот он как и предыдущая версия горит ни с того ни с сего! Ниже распишу подробно об этом.
Собрав и настроив свой новый квадракоптер я включил моторы без пропеллеров(без пропеллеров потребление моторов очень низкое), поднял газ примерно до 40%, так квадракоптер проработал около 30 секунд, послышался лёгкий треск и из него пошёл лёгкий дым.Я моментально отключил аккумулятор от него.Добавлю что запуски и подключение аккумулятора производились только с припаянным конденсатором на 2200мкрф.
Разбираем квадракоптер и осматриваем регулятор.




Отчётливо видно что прогорела именно дорожка на плате! Все мосфеты целы, телеметрия работает, конфигуратор так же видит все четыре регулятора и позволяет сохранять настройки и прошивать их.Если же подключить батарею, то ничего не греется и всё адекватно работает.
В шоке от такой неожиданности я написал в поддержку Airbota.Оказалось это довольно распространённая проблема этих регуляторов именно, что выгорает дорожка.Собственно это самый натуральный брак.Поддержка сказала, что вышлет мне уже регуляторы V2 в которой как они заверяют данная проблема исправлена.И действительно если перейти на страничку товара Typhoon32 v2 то основным отличием это исправление каких либо возгораний.
Почитав различные форумы я пришёл к выводу, что проблему перезагрузки регуляторов исправили.Но к сожалению именно я не смог протестировать это.

Теперь выделим плюсы и минусы из всей статьи.
Плюсы:
1)32 битные регуляторы
2)телеметрия каждого отдельного регулятора
3)качественная элементная база и качество пайки
4)исправление перезагрузки при использовании батареи выше 4s
5)отдельный датчик тока для каждого регулятора
Минусы:
1)не самые удобные места для подпаивания пинов телеметрии
2)плохое качество печатной платы

Итог таков, регулятор достойный, но к покупке я бы не советовал, так как вышла уже вторая версия в которой нас уверяют об исправлении возгораний.Если вам прям очень хочется купить версию 1.1 вы можете это сделать, но повезёт ли вам тут дело случая, так как качество плат в этой версии хромает.

Всем кто дочитал огромное спасибо! :)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +29

Область применения:

Шпатлевка «Тайфун Мастер» №32е (32с) применяется для выполнения отделочных работ внутри и снаружи помещений с нормальным и повышенным влажност­ным режимом эксплуатации. Используется для окончательного вырав­ни­вания шероховатостей поверхностей, неровностей и трещин штукатур­ного слоя, заделки стыков и швов различных облицовочных материалов.

Подготовка поверхности:

Поверхность должна быть очищенной от пыли, грязи, жировых, масляных пятен, краски и других веществ и образований, препятствующих адгезии состава. Основания с повышенной гигроскопичностью необходимо укрепить грунтовкой «Тайфун Мастер» №100 («Тайфун Мастер» №102).

Способ приготовления:

В предварительно подготовленную емкость налить холодную чистую воду и засыпать сухую смесь «Тайфун Мастер» №32е (32с) в пропорции: 25 кг состава на 8–9 литров воды. Применение каких-либо добавок не допускается. Вымешивать состав до однородной сметанообразной массы мешалкой корзиночного типа (миксер). По истечении 5 минут повторно перемешать. Полученный состав сохраняет свои свойства в течение 2 часов.

Нанесение:

Шпатлевка наносится на поверхность основания слоем толщиной 0,5-3 мм при помощи металлического шпателя и заглаживается. При необходимости после высыхания производится окончательная обработка поверхности наждачной бумагой.

Расход:

Ориентировочный расход сухой смеси 1,5 кг/м 2 на 1 мм толщины слоя. Фактический расход зависит от характера поверхности и опыта рабочего.

Инструмент: Пластмассовая емкость, электродрель с мешалкой корзиночного типа (миксер), шпатель, терка.

Транспортирование и хранение:

Шпатлевка «Тайфун Мастер» №32е (32с) должна транспор­тироваться и храниться в заводской упаковке, в сухих условиях.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

К работам по приготовлению и применению состава не допускать лиц, имеющих заболевания кожных покровов, глаз и дыхательных путей;

В процессе работы обязательно применять средства индивидуальной защиты органов дыхания, покровов и глаз.

Состав :

Смесь цемента, полимерного связующего, наполнителя и добавок.

Срок хранения: 12 месяцев от даты изготовления

МАССА НЕТТО: 25 кг

Шпатлевка серая В(Н) ПМ цементная 1СС финишная «Тайфун Мастер» №32с СТБ1263-2001

Шпатлевка белая В(Н) ПМ цементная 1СС финишная «Тайфун Мастер» №32е СТБ1263-2001

Технические характеристики:

Насос Тайфун используются для обеспечения циркуляции воды в системах отопления, горячего водоснабжения и в системах «теплых полов». В применении циркуляционный насос марки Тайфун удобен тем, что в зависимости от потребности можно установить необходимую частоту вращения вала двигателя (3 скорости.) Надежность, долговечность и практичность насоса Грундфос обусловлена целым рядом преимуществ его оригинальной конструкции.

Основные преимущества Тайфун
.простое электрическое подключение.
.система керамических подшипников скольжения обеспечивает долговечность и бесшумность вследствие высокой твердости и низкого коэффициента линейного расширения керамики.
.долговечность насоса Тайфун обеспечивается благодаря алюминиевому корпусу электродвигателя, чугунному корпусу насосной части, а также защищенному статору.
.в зависимости от потребности сети с помощью простого и удобного переключателя можно установить необходимую частоту вращения.
.полый вал насоса Тайфун способствует быстрому удалению воздуха из насоса при пуске.
.широкий спектр применения.
.насосы Тайфун не требуют обслуживания.
.длительный срок службы.

  • Гидравлическая часть из чугуна;
  • Корпус двигателя из алюминия;
  • Обмотка двигателя - 100% медь;
  • Рабочее колесо из технополимера;
  • Трёхскоростной режим работы;
  • Вал двигателя из нержавеющей стали, на графитовых подшипниках, смазкой которых служит перекачиваемая жидкость;
  • Втулка ротора, кожух статора и запорное кольцо из нержавеющей стали;
  • Упорное кольцо из керамики;
  • Уплотнительные кольца из этиленпропиленового каучука;
  • Заглушка клапана - вантуза из латуни;
  • Двухполюсный асинхронный двигатель с мокрым ротором снабжен встроенным реле аварийного отключения и не требует дополнительной защиты от перегрузок.

Условия эксплуатации:

  • Однофазный переменный ток с номинальным напряжением 230 В и частотой 50Гц.
  • Давление в системе до 10 Атм.
  • Давление на входе не менее 1 Атм.
  • Жидкость может содержать примеси диаметром не более 0,2мм.
  • Температура перекачиваемой жидкости от 2˚С до 110˚С.
  • Температура окружающей среды от 2˚С до 40˚С.

Основные характеристики:

  • -Напряжение сети: 220/230 В
  • -Максимальный напор: 5 м
  • -Пропускная способность: 3.5 куб. м/час
  • -Номинальная мощность: 55 Вт
  • -Потребляемая мощность: 100 Вт
  • -Тип: поверхностный циркуляционный
  • -Допустимая температура жидкости: от 2°C до 110°C
  • -Качество воды: чистая
  • -Установка насоса: горизонтальная/вертикальная
  • -Диаметр разъема соединения: 2"

Оплата товара.

Наличный расчет - оплата товара осуществляется наличными при самовывозе с нашего склада либо курьеру при получении товара. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в товарном чеке.

Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте или по факсу.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости