Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости

Который используется в Орде в качестве общего языка, известного всем представителям фракции. На письме представляет собой комбинацию рун и алфавита Всеобщего языка .

Гораздо более грубый и гортанный язык, нежели общий . Словам недостаёт тонкости произношения, и многие испытывают затруднения при желание освоить его. В своём языке орки полагаются на контекст, повторения и громкость произношения. Часто разделенные между собой племена начинали создавать диалекты, так, например, орки, освобожденные из резерваций, некоторое время испытывали трудности с пониманием друг друга. После формирования Новой Орды было создано общее орочье наречие, и понимание было налажено.

Примеры слов

  • "Ака"Магош." = "Да пребудут с тобой духи"
  • "Бин мог г"тазаг ча!" = "Я защищу тебя!"
  • "Дабу" = "Я повинуюсь."
  • "Даэ"Мон" = "Двойная душа"
  • "Гар"Вак" = "Мука"
  • "Гол"кош!" = "Моим топором!"
  • "Ках!" = "Беги!"
  • "Лок Нараш!" = "Защищайте себя!"
  • "Лок Регар" = "Готов выполнять"
  • "Лок"Тар!" = "Победа"
  • "Лок"тар огар!" = "Победа или смерть!"
  • "Свобу" = "Как прикажешь."
  • "Тром-Ка" = "Приветствую"
  • "Заг Заг" = "Хорошо."

Имена орков

Большинство орочьих имён происходит от каких-либо слов в их языке. Как правило - название любимой вещи, занятия или родственника. Фамилий у орков не существует, хотя особо отличившимся героям или вождям присваивают второе имя в честь заслуг. Изредка, потомки орка берут себе его боевое прозвище, чем показывают, что не посрамят честь предка. Также у орков довольно распространены клички, которые в некоторых случаях вытесняют имя орка.

  • Мужские Имена: Ragmash, Manrok, Groktash, Nurrog, Thurg.
  • Женские Имена: Groma, Hargu, Igrim, Аgra, Dragga, Grima.
  • Прозвища: Doomhammer, Deadeye, Forebinder, Elfkiller, Skullsplitter, Axeripper, Tearshorn, Fistcrusher.

В чем специфика создания языка для игр и фильмов

© genrou0.deviantart.com

2 из 5

© genrou0.deviantart.com

3 из 5

© genrou0.deviantart.com

4 из 5

© genrou0.deviantart.com

5 из 5

Языки несуществующих народов создают соответствующий антураж и позволяют глубже погрузиться в фантастический мир. Специфика языка, его звучание помогают раскрыть характер персонажей.

Как правило, условия проживания особо не влияют ни на звуковой состав, ни на грамматику языка. Очень часто можно встретить случаи, когда носители совершенно разных языков соседствуют друг с другом. Например, в Западных Пиренеях живут баски, чья речь абсолютно не похожа на языки соседей, живущих в Восточных Пиренеях. При этом чисто типологически у него есть общее с кавказскими языками, которые, кстати, в свою очередь, типологически схожи с некоторыми языками индейцев.

Зато на речь влияет внешность героев. Так что, создавая новый язык, всегда стоит учитывать, что же там внутри у героев. И кстати, в «Варкрафте» есть определенные несоответствия. В речи орков часто встречаются гласные заднего ряда (А, О, У), а гласных переднего ряда (И, Е) практически нет. О чем это свидетельствует? Во рту орков короткий язык. Но в чем нестыковка? У орков есть клыки, которые теоретически должны были мешать им вытягивать губы. С таким строением челюсти у этих товарищей скорее были бы проблемы с произнесением О и У. С троллями, кстати, та же странная история.

Создатели языков «Варкрафта» явно использовали стереотипыПоздравляем! Вы нашли промокод: 863 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. о том, что такое красивый и некрасивый язык, причем с точки зрения европейцев. Есть впечатление, что они больше заботились о написании слов, чем о звучании. Так, написание орочьих слов выглядит максимально некрасиво для среднестатистического европейца. В этот язык впихнули буквы, которые нечастотны в эталоне красоты для европейцев - латыни: K, Z. Но по звучанию их язык несильно отличается от стандартного английского языка. А для человеческих имен в Warcraft использовались традиционно латинские и греческие окончания «оc», «аc» или «уc», которые сразу добавляют торжественности (Артос, Теренос и т. д.).

Про языки Warcraft есть только отрывочные сведения и очень небольшой словарь - просто список слов и фраз с переводом. Вероятно, Blizzard не нанимала лингвистов для разработки словаря и грамматики. Но можно попробовать оценить языки по имеющимся крупицам.

Орочий


Примеры:

АкаʼМагош. = Да пребудут с тобой духи.

Бин мог гʼтазаг ча! = Я защищу тебя!

Локʼтар огар! = Победа или смерть!

Про этот язык известно, что он грубый и гортанный и ему не хватает тонкости. Но похоже, что такие данные дошли до нас от ярых орконенавистников. К звукам, которые образуются именно в гортани, можно отнести, строго говоря, английское H, украинское Г и гортанную смычку, которую мы можем произнести разве что в слове «Не-а» (русский).

При этом самый очевидный для носителей английского гортанный звук H в орочьих словах как раз редко встречается. Зато в их речи часто можно найти гортанную смычку, которую, видимо, обозначают апострофом. Но помилуйте, в дарнасских (эльфийских. - Прим. ред. ) словах этих смычек не меньше. Так что это еще вопрос, кто гортаннее - эльфы или орки.

Между тем в официальном описании орочьего есть и доля истины: у этого языка действительно особая фонетика.

Орки предпочитают закрытые слоги (которые оканчиваются на согласную). Так что имя Бадрак Совок - это нормально для орка, а вот Мимими никак не пойдет. Такие языки есть и в нашем мире. Например, классический тибетский. Другие черты орочьего также есть на нашей земле: зависимость значения слова от контекста характерна для китайского текста, а повторения используются даже в русском: честно-честно.

Дренейский


Пример:

Кехла мен самир, солай ламаа кахл - заклинание, которое использовалось, чтобы рассеять чары невидимости

Интересная у дренейского слова manʼari. Когда-то давно в этом языке оно означало «одаренный», а сегодня означает нечто совсем омерзительное. Похожая история произошла со словом darika в санскрите. В самой древности оно значило «большой, благородный». Но дальше слово стало значить просто «большой», затем «несуразно большой», а потом значение сменилось на противоположное - «грубый, пошлый»Привет! Не повезло - здесь промокода нет. Ищите дальше, они точно еще есть в других материалах! . Возможно, это случилось из-за того, что слово это редкое и мало кто его знает. В обычном случае оно бы просто исчезло из языка. Но у санскрита богатая письменная традиция, а значит, это слово сохранялось в книгах, в которых его замечали новые поколения читателей. Они редко встречались с этим словом, в итоге могли понять его чуть-чуть неправильно и потом передать это понимание дальше. Возможно, с дренейским manʼari случилось то же самое. Значит, есть смысл предполагать, что у них долгая литературная традиция.

И это неудивительно. Дренейский очень напоминает эльфийский Толкиена. Очевидно, что создатели этого языка использовали наработки отца «Властелина Колец». Например, melorn (вид дерева - перевод с эльфийского) в слове Felo’ melorn («древний рунический клинок» в переводе с дренейского). Имена героев с окончанием на «-эль» (Мариэль или Видриэль) - это тоже отсылки к Толкиену. У него это стандартный формат для эльфийских имен.

Дренейский также отдаленно напоминает современный финский, где много открытых слогов, и на ирландский, где много гласных. Посмотрите, например, на фразу «Селама ашалʼанорэ» («Справедливость для нашего народа»). Но это тоже отголоски Толкиена - один из первых своих эльфийских языков, насколько я помню, он создал по мотивам финского, а последующие - на основе ирландского.

World of Warcraft — это огромная вселенная, которая охватывает сразу несколько развлекательных сфер: видеоигры, книги, комиксы, фильмы, настольные и карточные игры и многое другое. Это выдуманный фэнтези-мир, который функционирует по своим правилам и порядкам и который населяют самые удивительные существа. Одними из самых значимых представителей обитателей WoW являются Орки. За их плечами лежит богатая история и очень интересный лор. Более того, Орки, как представители Орды (одной из двух внутриигровых политических фракций), имеют свой собственный уникальный язык.

Оркский язык WoW

Орочий язык "ВоВ" (другое название — оркский) — это язык Орков вселенной "Варкрафт", на котором также говорят и другие обитатели Орды. Сама речь звучит довольно грубо и гортанно, а носители опираются на контекстное значение, частое повторение и громкость, чтобы выделить то или иное значимое слово. Орочий язык делится на два диалекта: основной, который присущ практически всем оркам, и особый, на котором говорят только жители отдельного региона. Основной диалект известен как общий орочий язык.

Слова и выражения

Ниже мы собрали список слов и выражений, которые можно встретить, слушая орочью речь:

  • Ака"Магош — да пребудут с тобой духи!
  • Эс — эй!
  • Бин мок к"тазаг ча — ты под моей защитой.
  • Дабу — я повинуюсь.
  • Де"мон — извращенная душа.
  • Дранож — дренорово сердце.
  • Гар"маг — мука.
  • Громбалар — внутренности великана (ругательное выражение).
  • Громаш — великаново сердце.
  • Кагх! — уносите ноги!
  • Лак"туг — принятие поражения.
  • Кол"Гош — моей секирой.
  • Ло"Гош — волк-призрак.
  • Лог-Нараш — приготовьтесь к битве.
  • Лог-Регар — готов исполнить указание.
  • Лог"тар! — победа! (клич во время боя, означает приветствие на поле сражения).
  • Лок"тар огар — победи или умри (клич во время боя).
  • Лог"амон — песня орков, по традиции воспевающая становление семьи.
  • Лог"тра — песня орков, по традиции восхваляющая боевой дух.
  • Лог"ваднод — песня орков, по традиции воспевающая жизнь героя.
  • Мак"хар — неоскверненный.
  • Мог"натал — сыновья Ната (титул почета).
  • Накранд — земля, где правит ветер.
  • Ошу"гун — гора, где обитают духи умерших.
  • Свобу — по твоему указанию.
  • Лон"горон — стоянка героя.
  • Тром-Га — рад увидеть тебя (приветствие).
  • Заг-заг — соглашение с чем-либо; слово, близкое по значение с "хорошо".
  • Кек — выражение, выражающее сильное веселье.

Орочьи названия

Орочьи названия и имена образуются путем изменения уже существующих слов. Фамилии отсутствуют, однако особо отличившиеся в битве орки могут получить за свои заслуги второе имя. Также получили большое распространение прозвища, которые могут вытеснять реальное имя. Прозвища даются во время обряда инициации — вступления молодого орка во взрослую жизнь.

Список географических названий и событий, названных в честь выдающихся бойцов (непероводимые):

  • Гор"газ — лагерь орков.
  • Грангол"вар — деревня в Тёмном лесу, в которой заседает Темный совет.
  • Гром"гол — лагерь орков, располагающийся в стороне Тернистой Долины.
  • Кор"крон — элитная стража.
  • Кош"харг — название местного праздника.
  • Мак"гора — вызов на поединок.
  • Ом"риггор — орочий обряд инициации.
  • Валормок — лагерь Орды в стороне Азшары.
  • Зет"кур — орочий форт, проигранный в сражении.

Как видите, выучить орочий язык на самом деле не очень сложно. Достаточно проявить терпение и запомнить основные фразы.

Уже на следующей неделе кинотеатры Минска наводнят толпы фанатов культовой стратегии Warcraft — в столице пройдет . И чтобы не попасть впросак в случайно зашедшем разговоре об игре или фильме и вообще понимать, что происходит и почему все вокруг сходят с ума по оркам, сайт ответила на самые глупые вопросы по игровой вселенной.

Что такое вселенная «Варкрафта»?

Вселенная «Варкрафта» состоит из множества миров, из которых ключевым является Азерот. Несколько материков, мировой океан с громадным водоворотом в центре и самые разнообразные ландшафты: зеленые луга сменяются выжженными степями, которые, в свою очередь перетекают в крутые горы, ледяные пустоши и береговые пустыни. И, как понятно из названия, в Азероте не утихают войны.

Кто с кем воюет?

Одно из главных противостояний вселенной — народы Азерота против Пылающего Легиона демонов, которых возглавляет бывший титан (один из творцов миров) Саргерас, стремящийся уничтожить все мироздание и вернуть Хаос. А в остальное время народы тешат себя кровопролитными войнами за территорию и власть друг между другом, все, как на нашей Земле. А иногда появляется и абсолютное зло локального уровня, вроде армии нежити — Плети.

Первый фильм, как и первая часть стратегии, будет посвящен войне между орками, бегущими из своего умирающего мира Дренор, и людьми, населяющими Азерот. И, несмотря на наличие у обоих фракций мудрых и миролюбивых лидеров, эта война будет повторяться и в будущем.

Кто живет в мире «Варкрафта», кроме людей и орков?

Народы Азерота разбиты на фракции. К Орде относятся собственно орки, тролли (не такие, каких вы видели во «Властелине колец», а худощавые и клыкастые), миролюбивые таурены (эдакие минотавры) и новая нежить — Отрекшиеся (они неподвластны Королю-Личу, имеют свое сознание и личности). Со стороны Альянса — люди, дворфы (напоминают Гимли из того же «Властелина колец», известные кузнецы и оружейники), гномы (миниатюрные человечки, гениальные изобретатели и алхимики) и ночные эльфы (ушастые и лесные такие, вы поняли).

Кроме них, в дальнейшем появляются кровавые эльфы (зависимые от магии и силы), дренеи (выходцы из Дренора, того же мира, что и орки), воргены (люди-волки), гоблины (мелкие и хитрые зеленокожие торговцы) и многие другие аборигены вроде знаменитых полурыб-полулягушек мурлоков, громил огров или человекообразных шакалов — гноллов.

А еще там есть драконы. Умные драконы, которые стоят на страже Азерота и могут превращаться в людей.

Кто такие орки? Они плохие? И вообще, кто хороший, кто плохой?

Мир «Варкрафта» — не классическое бинарное фэнтези в стиле сэра Толкина, в котором есть добро и зло. Конечно, наличие абсолютного зла необходимо, и с этим справляется все тот же Пылающий Легион, нежить и Древние боги (почерпнутые из творчества Говарда Лавкрафта).

А орки, как и люди, — всего лишь один из народов, населяющих Азерот, воинственный, но достаточно мудрый и нестандартный. Грехов хватает и у одних, и у других. Каждую из сторон конфликта можно понять, именно поэтому фильм предлагает принять позицию либо орков, либо людей.

Кто главные герои? И какие вообще герои есть?

Главных героев во вселенной «Варкрафта» так много, что выделить их можно с трудом. Пройдемся по основным звездам грядущего фильма.

Дуротан — один из вождей Орды, предводитель клана Северного Волка, мудрого и миролюбивого. Именно он будет искать разрешения конфликта без войны и пойдет на сделку с людьми.

Андуин Лотар — главный герой со стороны Альянса, великий воин и ветеран, также готовый сохранить свой народ любой ценой. Военный лидер и живая легенда.

Медив — один из величайших магов людей, чьи силы сделали его уязвимым для Пылающего Легиона и впоследствии подчинили демонам.

Король Ллейн Рин — лидер Альянса, не столько на поле боя, сколько на престоле. В отличие от своего сына Вариана, который в будущем станет грозным воином, жестоким, но справедливым и решительным лидером фракции.

Оргрим Молот Рока, Чернорук Разрушитель и Громмаш Адский Крик — военные вожди орков, вступивших в войну за Азерот. Каждый представляет особый клан со своими традициями и стилями ведения войны.

Гул’Дан — орочий чернокнижник и глава Совета Теней, культа, подчиняющегося Пылающему легиону.

Из тех героев, которые в фильме не появятся, стоит, пожалуй, выделить одного из самых популярных персонажей вселенной — принца Артаса, наследника престола Лордерона, который однажды перейдет черту морали ради спасения своего народа от Плети и обречет себя на будущее ее предводителя — Короля-Лича.

Кто самый страшный злодей?

Вершина иерархии «плохишей» в мире «Варкрафта» — глава Пылающего легиона, демон Саргерас. К моменту игры уже покойный, но планирующий вернуться в мир живых — владыку демонов и бывшего титана так просто не остановить.

Глава Плети — Король-Лич Нер’Зул, который служил Пылающему Легиону и был физически уничтожен после своего предательства, а затем закован в ледник Нордскола — континента Азерота. Тем не менее это не мешает ему управлять нежитью и готовить мир к очередному вторжению демонов.

Артас Менетил — бывший принц Лордерона, королевства людей, одна из половинок последнего Короля-Лича.

Кроме них, можно вспомнить многочисленных боссов онлайнового мира или классических военных вождей Орды, но, пожалуй, пока хватит и вышеупомянутой троицы.

Есть ли там магия, как везде в фэнтези?

Да, еще какая. Все куда масштабнее и блокбастернее, нежели в классическом фэнтези. Порталы в другие миры, огненные ливни, призыв демонов, воскрешение мертвых, исцеление и превращение в животных — развлечений хватает на самый изощренный вкус.

Какая цель оригинальной игры?

Культовая стратегия предлагает пройти сюжетные компании за различных героев, представляющих разные народы. Как правило, геймплей строится на создании войска, развитии укреплений и городов — это основной инструмент игры, но при этом нельзя не отметить действительно высокое значение сюжета и интереснейшие истории. Warcraft вобрал в себя самые яркие детали классического фэнтези, актуальной мировой истории и литературы, — так на свет появилась уникальная вселенная, полюбившаяся миллионам.

Когда игра закончится?

Каждая кампания — определенный завершенный (или с открытым концом) сюжет, не всегда связанный с другими. Соответственно, каждая часть игры просто предлагает набор таких сюжетов, с помощью которых игроки следят за любимыми героями и историей Азерота. Всего стратегия насчитывает три части, четвертая постоянно находится в столе у разработчиков, но серьезных разговоров о ее производстве давно уже не было.

Чем отличается World of Warcraft от Warcraft?

World of Warcraft — онлайновая ролевая игра, где пользователь управляет всего одним персонажем, а не целой армией, и в режиме мультиплеера взаимодействует с другими. Она пришла на смену стратегии и значительно углубила, переработала и развила сюжет вселенной. Если перевести всю информацию, которую онлайновая игра дает персонажам, можно получить с десяток здоровенных фэнтези-книг. World of Warcraft уделил внимание абсолютно всем расам и культурам, историям настоящего и прошлого, ввел новых героев и новые сюжетные линии.

На данный момент World of Warcraft насчитывает пять основных дополнений с цельным сюжетом и главным антагонистом, ближе к осени планируется выход шестого. И во многом именно из-за онлайновой игры стратегия никак не увидит свет.


Почему вселенная «Варкрафта» такая популярная?

Это одна из первых стратегий в реальном времени, которые позже принесли успех жанру. Как мы уже говорили, игроков подкупал увлекательный сюжет и интересный игровой мир, а также нестандартный геймплей. А онлайновая игра World of Warcraft стала вскоре после своего выхода одной из самых популярных многопользовательских игр в истории благодаря отличной механике и все такой же сочной вселенной.

Три фразы, которые можно сказать, чтобы показаться «в теме», когда при мне говорят о «Варкрафте»

«Я считаю, что стоило начать с фильма по третьей части — историю Артаса знает больше людей, да и вообще она интереснее и актуальнее».

«Нужно больше золота!» (Знаменитая фраза миньонов нежити из стратегии).

«Лок"Тар Огар!» (Боевой клич орков, переводится как «Победа или смерть!»).

Почему фильм «Варкрафт» стоит увидеть?

Потому что это фэнтези, которое еще никто не снимал. Не классическое бинарное, не сказочно-приключенческое и не историческое, как «Властелин колец», «Хоббит» или «Игра престолов». «Варкрафт» — это визуально красивый мир, блокбастерный подход к сражениям, особенно магическим, и богатая персонажами и событиями история. Сложно сказать, будет ли фильм успешным и получит ли продолжение — есть мнение, что он выходит совсем не в то время. Но можно быть уверенными, что такого фэнтези мир еще не видел.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Как переводится: "Лок Тар Огар!" ? и получил лучший ответ

Ответ от Ник[гуру]
Тром-Ка - Привет.
Ака-Магош - Благослови тебя и твоих близких.
Дабу - Повинуюсь.
Каг - Беги!
Лок-Нарош - Вооружитесь!
Лок-Тар - Победа! Боевой клич, или приветствие в битве.
Лок-Тар Огар - Победа или смерть! Боевой клич.
Свобу - Как прикажете.
Заг-Заг - близко по смыслу «ок» .
Мок-Натал - Сыновья Ната. Нат - огрский бог войны.
ник
Высший разум
(133153)
Лок-Нарад - ближе всего к слову "легендарный"

Ответ от Максим Илюшин [гуру]
Победа или смерть! Боевой клич
Привет ВоВерам))


Ответ от Јевалдин Вова [эксперт]
Победа или смерть!


Ответ от *** MIXON *** [новичек]
Я выбираю победу ку ку хаесиры


Ответ от Heckfy linnikov [активный]
ЛОКТАР " ОГАР!!!
МЕДИВ "


Ответ от Albert gab [новичек]
тром ка войны


Ответ от Егор Пауков [активный]
Ака’Магош: Благослови тебя и твою семью.
Бин мог г’тазаг ча: Я защищу тебя.
Дабу: Повинуюсь.
Даэ’Мон: Испорченная душа, искривленная душа.
Дранош: Сердце Дранора.
Гар’мак: Боль, страдание.
Гол’Кош: Самостоятельно, своими руками (буквально «от моего топора»)
Громболар: Кишки великана (ругательство)
Громмаш: Сердце великана.
Кагх!: Бегите!
Лак’Тук: Капитуляция, поражение.
Ло’гош: Волк-призрак.
Лохн’горон: Временное обиталище героя.
Лок-Нараш: Защищайтесь, вооружитесь.
Лок-Регар: Готов к приказам.
Лок’тар!: Победа! (боевой клич, так же приветствие в бою)
Лок’тар огар!: Победа или смерть! (боевой клич)
Лок’амон: Традиционная оркская свадебная песня.
Лок’тра: Традиционная оркская боевая песня.
Лок’ваднод: Традиционная оркская песня о жизни героя.
Маг’хар: не оскверненный.
Мок’Натал: Сыновья Ната (Нат - благородный титул)
Награнд: Земля ветров.
Ошу’Ган: Горы духов.
Свобу: Как прикажете.
Тром-ка: Рад встрече (приветствие)
Трк’хск: Смерть в бою. (некоторые орки в Дарнхолде употребляют это слово в значении «Жертва земле» для хорошего урожая зерновых)
Заг-заг: Близко по смыслу к «ок».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости