Олеся Сергеевна Пичугина
В этом году мы представили в номинации "технические виды творчества" настольную развивающую игру "Азбука пожарной безопасности",которая представляет собой дидактический куб, на каждой стороне которого размещена игра- упражнение.
При выполнении детьми заданий решаются задачи :
Формирование у детей дошкольного возраста осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности;
Закрепление знаний о пожарной безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях;
Привитие интереса и уважения к профессиям взрослых данного направления.
С большим нетерпением ждали результатов. И вот 25-го февраля меня пригласили на торжественную церемонию награждения победителей , которая прошла в ДК «Знамя труда» города Тамбова. Сотрудники регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества и Главного управления МЧС России по Тамбовской области вручили долгожданную награду : "Диплом за второе место, возрастная группа 4- 8 лет" и мягкие очаровательные игрушки, которые уже "поселились" в кукольном уголке группы. Как педагогу мне вручили "Благодарственное письмо за высокий уровень творческого мастерства", что было очень приятно!
В этом году ценные подарки и дипломы лауреатов от представителей регионального отделения ВДПО получили почти 140 тамбовских детей и более ста педагогов. В торжественной церемонии награждения непосредственное участие принял и первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тамбовской области полковник Алексей Шульгин.
Поздравляю своих любимых победителей и желаю им дальнейших творческих успехов в школьной жизни!
Публикации по теме:
Быть воспитателем - моя награда! Быть воспитателем – это награда! Сценка для участия в конкурсе воспитатель года. Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами. Трудился.
Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Цель и задачи Фестиваля: 1. Целью Фестиваля является выявление и поддержка.
Интегрированное занятие в средней группе «Фестиваль талантливых людей» В рамках организации работы «О проведении открытых мероприятий» на тему «Я талантлив». Цель: развитие творческого потенциала и коммуникативных.
На праздновании Дня учителя за многолетний труд мне была вручена почетная грамота главы Новоузенского муниципального района. Очень приятно,когда.
Уважаемые коллеги, в преддверие нашего профессионального праздника спешу поздравить всех с праздником. Мы воспитатели принимаем поздравления.
Любовь Вакуленко
Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад!»
Положение о конкурсе поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!"
Общие положения:
Конкурс поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!" (далее - конкурс) проводится внутри ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» Приморского района СПб. (далее - ГБДОУ)
Цель: развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.
Организаторы конкурса:
администрация ГБДОУ.
Участники:
В конкурсе принимают участие родители и воспитанники ГБДОУ. Конкурс открытый, в нём могут принять участие все желающие семьи.
Время проведения:
в каждой группе оформляется выставка, а затем самые лучшие работы, которые отвечают требованиям конкурса, отбираются на центральную выставку детского сада.
на 1 этаже ГБДОУ оформляется выставка работ.
награждение победителей (через воспитателей групп).
Условия конкурса:
Участникам конкурса предлагается изготовить творческую работу из природных материалов на тему “С Днем рождения, детский сад!"
На конкурс принимаются: поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).
Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).
На конкурс не принимаются работы плохого качества, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.
Критерии оценки работ:
Оригинальность замысла.
Композиционное решение.
Творческая индивидуальность.
Номинации конкурса:
«Самая оригинальная работа»
«Приз зрительских симпатий»
Определение и награждение победителей:
Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по результатам голосования зрителей.
ФИО эксперта___
Конкурс поделок из природных материалов
“С Днем рождения, детский сад!"
Задача: обойти все группы (выставка перед группой, в раздевалке, внутри группы) и отметить лучшие работы, выполненные детьми и их родителями (конкурс семейный).
«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»
«Самая оригинальная работа»
«Изящество исполнения и мастерство»
«За изобретательность и творческий поиск»
«Приз зрительских симпатий» (просто понравилась)
Критерии оценки работ:
Эстетическое восприятие образа.
Оригинальность замысла.
Композиционное решение.
Художественная выразительность работ.
Творческая индивидуальность.
Номинация «Рисунок» год от года занимает первые позиции по популярности и остается любимой тысячами участников со всей России! Благодаря вашим рисункам мы верим в волшебство! Столько невероятно красочных и нежных, профессиональных и трогательных, взрослых и детских работ – это настоящее чудо. Выбрать из многообразия работ лучшие – задача не из легких, но профессиональное жюри раз за разом справляется с этим. В процессе оценки внимание членов жюри, прежде всего, обращено на технику исполнения и переданную в рисунке идею. Случается, что идея настолько сильна и рисунок настолько эмоционально силен, что небольшие ошибки исполнения отходят на второй план.
Чтобы работа получила максимальное количество баллов в данной номинации, лучше сфотографировать ее в высоком качестве.
Работы, выполненные из фабричных заготовок (картины по номерам, «алмазная» живопись, раскраска и т.д.), жюри выделяет в особую подноминацию и оценивает отдельно от оригинальных работ.
Обращаем ваше внимание на необходимость соответствия автора указанной в заявке возрастной категории. Работы маленьких детей могут быть выполнены с родителями, просим вас указывать это в комментариях к заявке, или выбирать более старшую возрастную категорию, чтобы жюри смогло адекватно оценить исполнение
Работы могут быть выполнены в любой технике, различными художественными материалами: краски (акварель, гуашь, масляные), мелки (пастельные, восковые), карандаши (простой, цветные), уголь, сангина и др. Можно использовать смешанные техники работы.
Тема работ – свободная
Учредитель и организатор Конкурса – Всероссийский творческий проект «Академия искусств»
3-5 лет
6-9 лет
10-14 лет
15-17 лет
18-25 лет
От 25 лет
Во Всероссийском конкурсе для детей и взрослых могут принять участие все желающие:
дети
— дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, члены творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств и других детских организаций РФ. Возраст – от 6 до 18 лет.
взрослые
— независимые участники, педагоги образовательных учреждений РФ всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги дополнительного образования.
Конкурсные работы могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом.
Детские работы на конкурс отправляет учитель, воспитатель или родители ребенка — участника конкурса.
На конкурс принимается фотография в цифровом формате.
Фотография может быть выполнена на фотокамеру или сделаны с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными.
Участник может высылать на Конкурс одну или несколько работ по желанию.
Конкурсные работы по желанию участников можно сопроводить небольшим комментарием в регистрационном бланке (есть специальная графа для комментария).
Работы на Всероссийский конкурс «Новые имена» принимаются постоянно. Каждый день работы передаются членам жюри, которые выставляют оценки и определяют победителей.
Дипломы оформляются только в электронном виде. После подачи заявки и оплаты оргвзноса, результаты, рассмотренные жюри, высылаются каждую среду и субботу в течение недели.
Оценку конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса. По итогам конкурса определяются Лауреаты 1,2,3 место и Дипломант, Участник.
Все участники конкурса получают дипломы: призеры конкурса получают дипломы лауреатов, дипломантов, участники – дипломы участников.
Организационный взнос за каждую конкурсную работу (за 1 изображение) составляет 100 руб.
Если участник отправляет на конкурс несколько изображений (фотографий), они оплачиваются в соответствии с числом конкурсных работ: 2 работы – 200 руб., 3 работы – 300 руб. и т.д.
Положение
II Всероссийского конкурса творческих работ
«Осенних красок хоровод»
1. Общее положение
Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса творческих работ «Осенних красок хоровод» (далее Конкурс) организован образовательным интернет-порталом АРТ-студия «Изобразилия» () и определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, порядок награждения победителей и призеров.
2 . Основные цели и задачи
Всероссийский конкурс творческих работ «Осенних красок хоровод» ставит своей целью: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.
Задачами Конкурса являются:
3. Сроки проведения конкурса
28.09.2016 - публикация Положения на сайте.
1.10.2016 -22.10.2016 - приём работ (включительно).
23.10.2016 - 30.10.2016 - экспертиза.
31.10.2016 - итоги конкурса.
4. Критерии оценивания творческих работ
Композиция;
- Техника исполнения;
- Фантазия и оригинальность;
- Качество загружаемой фотографии;
- Соответствие тематике конкурса;
- Самостоятельность исполнения.
5. Условия и порядок проведения конкурса :
5.1. В конкурсе могут принять участие дошкольники 5 - 7 лет, учащиеся 1-11 классов.
5.2. Участие в конкурсе бесплатное.
5.3. Номинации Конкурса:
Номинация «Рисунок»
Принимаются качественные фотографии рисунков в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Рисунок может быть выполнен в любой технике, возможны элементы аппликации, но не более 10-15 % от всего рисунка. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Рисунок» нашей группы Вконтакте .
Номинация «Флористика»
Флористика или Флористический дизайн — разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей, венков) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми или засушенными. Принимаются качественные фотографии флористических работ в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Флористика» нашей группы Вконтакте.
Работа должна содержать следующую информацию:
Номинация «Чудо-огород»
Принимаются качественные фотографии поделок из природного материала в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Поделки» нашей группы Вконтакте
Работа должна содержать следующую информацию:
Номинация «Художники об осени»
Участниками этой номинации могут быть как педагоги, так и обучающиеся. Принимаются презентации, видеоролики соответствующие теме Конкурса. Презентации необходимо загрузить на сервисы с ДокМи, Слайдбум, видеоролики - на Ютуб. Затем загрузить на портал «АРТ - студия «Изобразилия» в раздел .
Мастер-класс для педагогов «Рисуем красками и листьями»
Участниками это номинации могут быть педагоги, воспитатели детских садов. Природа сама помогает нам в творчестве. Она не только вдохновляет, но и предлагает материалы для рисования. Принимаются презентации, видеоролики соответствующие теме Конкурса с пошаговым объяснением нетрадиционного рисования. Презентации необходимо загрузить на сервисы с ДокМе, Слайдбум, видеоролики - на Ютуб. Затем загрузить на портал «АРТ - студия «Изобразилия» в раздел .
Ресурс должен иметь следующую информацию, которая вписывается в «Краткое описание» при размещении материала:
5.4. Для участия в конкурсе необходимо руководителям или участникам зарегистрироваться на сайте АРТ - студии «Изобразилия» - , а также вступить в открытую группу ВКонтакте -
Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.
Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.
Пример 1.
Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.
Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.
Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.
Пример 2.
То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:
Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.
Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.
Аналогично:
Пример 3.
– звучат страшно, а по смыслу – добрые
Я пояснять буду лишь некоторые, в общих чертах и прямым текстом, потому что Вам и так всё понятно будет. Но при номинировании в лагере Вы обязательно комментируйте каждую более мягко, нежели я написала – вручается тому-то за то-то и потому-то -, потому что иначе присутствующие, да и сам номинант, могут не понять смысл и не оценить юмор. Поехали)
******* ******* ******* ******* *******
******* ******* ******* ******* *******
******* ******* ******* ******* *******
******* ******* ******* ******* *******
******* ******* ******* ******* *******
Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?
С номинацией «Уставшая, но довольная»,
Ваша Эвелина Шестерненко