Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости

Олеся Сергеевна Пичугина

В этом году мы представили в номинации "технические виды творчества" настольную развивающую игру "Азбука пожарной безопасности",которая представляет собой дидактический куб, на каждой стороне которого размещена игра- упражнение.

При выполнении детьми заданий решаются задачи :

Формирование у детей дошкольного возраста осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности;

Закрепление знаний о пожарной безопасности и поведении в чрезвычайных ситуациях;

Привитие интереса и уважения к профессиям взрослых данного направления.

С большим нетерпением ждали результатов. И вот 25-го февраля меня пригласили на торжественную церемонию награждения победителей , которая прошла в ДК «Знамя труда» города Тамбова. Сотрудники регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества и Главного управления МЧС России по Тамбовской области вручили долгожданную награду : "Диплом за второе место, возрастная группа 4- 8 лет" и мягкие очаровательные игрушки, которые уже "поселились" в кукольном уголке группы. Как педагогу мне вручили "Благодарственное письмо за высокий уровень творческого мастерства", что было очень приятно!

В этом году ценные подарки и дипломы лауреатов от представителей регионального отделения ВДПО получили почти 140 тамбовских детей и более ста педагогов. В торжественной церемонии награждения непосредственное участие принял и первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тамбовской области полковник Алексей Шульгин.


Поздравляю своих любимых победителей и желаю им дальнейших творческих успехов в школьной жизни!

Публикации по теме:

Быть воспитателем - моя награда! Быть воспитателем – это награда! Сценка для участия в конкурсе воспитатель года. Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами. Трудился.

Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Фестиваль детского творчества «Созвездие талантливых дошколят» Цель и задачи Фестиваля: 1. Целью Фестиваля является выявление и поддержка.

Интегрированное занятие в средней группе «Фестиваль талантливых людей» В рамках организации работы «О проведении открытых мероприятий» на тему «Я талантлив». Цель: развитие творческого потенциала и коммуникативных.

На праздновании Дня учителя за многолетний труд мне была вручена почетная грамота главы Новоузенского муниципального района. Очень приятно,когда.

Уважаемые коллеги, в преддверие нашего профессионального праздника спешу поздравить всех с праздником. Мы воспитатели принимаем поздравления.

Любовь Вакуленко
Положение о конкурсе поделок из природных материалов «С Днем рождения, детский сад

Положение о конкурсе поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!"

Общие положения:

Конкурс поделок из природных материалов “С Днем рождения, детский сад!" (далее - конкурс) проводится внутри ГБДОУ детский сад №62 «Золотая рыбка» Приморского района СПб. (далее - ГБДОУ)

Цель: развитие творческих инициатив, повышение активности семей воспитанников, создание праздничного настроения.

Организаторы конкурса:

администрация ГБДОУ.

Участники:

В конкурсе принимают участие родители и воспитанники ГБДОУ. Конкурс открытый, в нём могут принять участие все желающие семьи.

Время проведения:

в каждой группе оформляется выставка, а затем самые лучшие работы, которые отвечают требованиям конкурса, отбираются на центральную выставку детского сада.

на 1 этаже ГБДОУ оформляется выставка работ.

награждение победителей (через воспитателей групп).

Условия конкурса:

Участникам конкурса предлагается изготовить творческую работу из природных материалов на тему “С Днем рождения, детский сад!"

На конкурс принимаются: поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).

Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).

На конкурс не принимаются работы плохого качества, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.

Критерии оценки работ:

Оригинальность замысла.

Композиционное решение.

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса:

«Самая оригинальная работа»

«Приз зрительских симпатий»

Определение и награждение победителей:

Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе (1-5 баллов). Победители номинаций определяются по наибольшей сумме полученных баллов. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по результатам голосования зрителей.

ФИО эксперта___

Конкурс поделок из природных материалов

“С Днем рождения, детский сад!"

Задача: обойти все группы (выставка перед группой, в раздевалке, внутри группы) и отметить лучшие работы, выполненные детьми и их родителями (конкурс семейный).

«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»

«Самая оригинальная работа»

«Изящество исполнения и мастерство»

«За изобретательность и творческий поиск»

«Приз зрительских симпатий» (просто понравилась)

Критерии оценки работ:

Эстетическое восприятие образа.

Оригинальность замысла.

Композиционное решение.

Художественная выразительность работ.

Творческая индивидуальность.

Номинация «Рисунок» год от года занимает первые позиции по популярности и остается любимой тысячами участников со всей России! Благодаря вашим рисункам мы верим в волшебство! Столько невероятно красочных и нежных, профессиональных и трогательных, взрослых и детских работ – это настоящее чудо. Выбрать из многообразия работ лучшие – задача не из легких, но профессиональное жюри раз за разом справляется с этим. В процессе оценки внимание членов жюри, прежде всего, обращено на технику исполнения и переданную в рисунке идею. Случается, что идея настолько сильна и рисунок настолько эмоционально силен, что небольшие ошибки исполнения отходят на второй план.
Чтобы работа получила максимальное количество баллов в данной номинации, лучше сфотографировать ее в высоком качестве.
Работы, выполненные из фабричных заготовок (картины по номерам, «алмазная» живопись, раскраска и т.д.), жюри выделяет в особую подноминацию и оценивает отдельно от оригинальных работ.
Обращаем ваше внимание на необходимость соответствия автора указанной в заявке возрастной категории. Работы маленьких детей могут быть выполнены с родителями, просим вас указывать это в комментариях к заявке, или выбирать более старшую возрастную категорию, чтобы жюри смогло адекватно оценить исполнение

Направления

  • Портрет
  • Натюрморт
  • Пейзаж
  • Сюжетная картина
  • Карикатура

Работы могут быть выполнены в любой технике, различными художественными материалами: краски (акварель, гуашь, масляные), мелки (пастельные, восковые), карандаши (простой, цветные), уголь, сангина и др. Можно использовать смешанные техники работы.

Форма

Тема работ – свободная

Учредитель и организатор Конкурса – Всероссийский творческий проект «Академия искусств»

Возрастные категории участников

3-5 лет
6-9 лет
10-14 лет
15-17 лет
18-25 лет
От 25 лет

Критерии оценок

  • Новизна тем, материалов
  • Техника исполнения
  • Выразительность изобразительного ряда
  • Высокое профессиональное качество работ

Участники и требования к конкурсным работам

Во Всероссийском конкурсе для детей и взрослых могут принять участие все желающие:
дети — дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, члены творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств и других детских организаций РФ. Возраст – от 6 до 18 лет.
взрослые — независимые участники, педагоги образовательных учреждений РФ всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги дополнительного образования.
Конкурсные работы могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом.
Детские работы на конкурс отправляет учитель, воспитатель или родители ребенка — участника конкурса.
На конкурс принимается фотография в цифровом формате.
Фотография может быть выполнена на фотокамеру или сделаны с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными.
Участник может высылать на Конкурс одну или несколько работ по желанию.
Конкурсные работы по желанию участников можно сопроводить небольшим комментарием в регистрационном бланке (есть специальная графа для комментария).

Сроки проведения конкурса

Работы на Всероссийский конкурс «Новые имена» принимаются постоянно. Каждый день работы передаются членам жюри, которые выставляют оценки и определяют победителей.
Дипломы оформляются только в электронном виде. После подачи заявки и оплаты оргвзноса, результаты, рассмотренные жюри, высылаются каждую среду и субботу в течение недели.

Условия участия в конкурсе

  • 1. Выберите номинацию
  • 2. Заполните конкурсную заявку
  • 3. Внесите организационный взнос в соответствии с числом подаваемых на конкурс работ.

Оценивание работ и наградные документы

Оценку конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса. По итогам конкурса определяются Лауреаты 1,2,3 место и Дипломант, Участник.
Все участники конкурса получают дипломы: призеры конкурса получают дипломы лауреатов, дипломантов, участники – дипломы участников.

Оплата организационного взноса

Организационный взнос за каждую конкурсную работу (за 1 изображение) составляет 100 руб.
Если участник отправляет на конкурс несколько изображений (фотографий), они оплачиваются в соответствии с числом конкурсных работ: 2 работы – 200 руб., 3 работы – 300 руб. и т.д.

Положение
II Всероссийского конкурса творческих работ
«Осенних красок хоровод»

1. Общее положение

Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса творческих работ «Осенних красок хоровод» (далее Конкурс) организован образовательным интернет-порталом АРТ-студия «Изобразилия» () и определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, порядок награждения победителей и призеров.

2 . Основные цели и задачи

Всероссийский конкурс творческих работ «Осенних красок хоровод» ставит своей целью: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.

Задачами Конкурса являются:

  • развитие фантазии и творческого мышления, наблюдательности; эмоциональное восприятие темы конкурса;
  • воспитание познавательного интереса к окружающему миру, его особенностям, бережного отношения к природе;
  • повышение мотивации дошкольников и детей школьного возраста к творческой деятельности;
  • выявление и поддержка талантливых учащихся, творчески активных педагогов.

3. Сроки проведения конкурса

28.09.2016 - публикация Положения на сайте.
1.10.2016 -22.10.2016 - приём работ (включительно).
23.10.2016 - 30.10.2016 - экспертиза.
31.10.2016 - итоги конкурса.

4. Критерии оценивания творческих работ

Композиция;
- Техника исполнения;
- Фантазия и оригинальность;
- Качество загружаемой фотографии;
- Соответствие тематике конкурса;
- Самостоятельность исполнения.

5. Условия и порядок проведения конкурса :

5.1. В конкурсе могут принять участие дошкольники 5 - 7 лет, учащиеся 1-11 классов.
5.2. Участие в конкурсе бесплатное.
5.3. Номинации Конкурса:

Номинация «Рисунок»

Принимаются качественные фотографии рисунков в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Рисунок может быть выполнен в любой технике, возможны элементы аппликации, но не более 10-15 % от всего рисунка. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Рисунок» нашей группы Вконтакте .

  • Название работы
  • Ф.И автора
  • Ф.И.О. руководителя

Номинация «Флористика»

Флористика или Флористический дизайн — разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей, венков) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми или засушенными. Принимаются качественные фотографии флористических работ в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Флористика» нашей группы Вконтакте.

Работа должна содержать следующую информацию:

  • Название работы
  • Ф.И автора
  • Класс, ОУ, населенный пункт, регион
  • Ф.И.О. руководителя
  • Ник на портале АРТ-студия «Изобразилия»

Номинация «Чудо-огород»

Принимаются качественные фотографии поделок из природного материала в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Поделки» нашей группы Вконтакте

Работа должна содержать следующую информацию:

  • Название работы
  • Ф.И автора
  • Класс, ОУ, населенный пункт, регион
  • Ф.И.О. руководителя
  • Ник на портале АРТ-студия «Изобразилия»

Номинация «Художники об осени»

Участниками этой номинации могут быть как педагоги, так и обучающиеся. Принимаются презентации, видеоролики соответствующие теме Конкурса. Презентации необходимо загрузить на сервисы с ДокМи, Слайдбум, видеоролики - на Ютуб. Затем загрузить на портал «АРТ - студия «Изобразилия» в раздел .

  • Название материала;
  • УМК;

Мастер-класс для педагогов «Рисуем красками и листьями»

Участниками это номинации могут быть педагоги, воспитатели детских садов. Природа сама помогает нам в творчестве. Она не только вдохновляет, но и предлагает материалы для рисования. Принимаются презентации, видеоролики соответствующие теме Конкурса с пошаговым объяснением нетрадиционного рисования. Презентации необходимо загрузить на сервисы с ДокМе, Слайдбум, видеоролики - на Ютуб. Затем загрузить на портал «АРТ - студия «Изобразилия» в раздел .
Ресурс должен иметь следующую информацию, которая вписывается в «Краткое описание» при размещении материала:

  • Ф.И.О. автора загружаемого материала, должность;
  • Место работы (полное наименование ОУ, населенный пункт, регион);
  • Название материала;
  • Класс (для которого создан этот ресурс);
  • УМК;
  • Если материал был ранее опубликован, указать адрес публикации;
  • Указать в какой раздел нужно перенести материал после окончания конкурса.

5.4. Для участия в конкурсе необходимо руководителям или участникам зарегистрироваться на сайте АРТ - студии «Изобразилия» - , а также вступить в открытую группу ВКонтакте -

Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.

Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.

Пример 1.

Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.

Номинации по обязанностям детей в лагере

Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.

Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.

Пример 2.

Номинации детям по названиям должностей взрослых

То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:

Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.

Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.

Аналогично:

  • Начальник столовой – тому, кто закреплен помогать накрывать на стол. Или не закреплен, а просто делал это часто и хорошо.
  • Шеф-повар 2й смены – ребенку, помогающему на кухне
  • Лучший су-шеф лагеря
  • Директор пляжа
  • Распорядитель бассейна
  • и дальше в том же духе.

Пример 3.

Номинации с двойным смыслом

– звучат страшно, а по смыслу – добрые

  • Главный поджигатель – девочке или мальчику, поджигающему костер, или поддерживающему горение
  • Бессменный заливатель (пескогаситель, огнетушитель) – тому, кто костер гасит – умело и добросовестно
  • Грозный дровосек – кто хорошо собирал сухие ветки для того же костра
  • Самый быстрый отбойник – раньше всех засыпал после отбоя
  • Главный игроман, ой, извините – Главный игромэн (так всё и произносите ) – мальчик, отличившийся в играх
  • Первый неядерный реактор – победившему в играх на реакцию

Номинации для награждения детей

в летнем лагере (список)

Я пояснять буду лишь некоторые, в общих чертах и прямым текстом, потому что Вам и так всё понятно будет. Но при номинировании в лагере Вы обязательно комментируйте каждую более мягко, нежели я написала – вручается тому-то за то-то и потому-то -, потому что иначе присутствующие, да и сам номинант, могут не понять смысл и не оценить юмор. Поехали)

  1. Автор лучшей кричалки (или – Лучший исполнитель кричалки)
  2. Лучший смотритель бассейна
  3. Бассейно-испытатель
  4. Наш миротворец (Антиагрессор) – за позитив, желание и умение примирить все стороны конфликта
  5. Главный сказочник – отлично врет
  6. Лучший сказочник – за лучшие истории у костра
  7. Легендарный мальчик, легендарная девочка – за лучшее знание легенд
  8. Пресс-центр (информбюро) – один или несколько человек, готовивших программу новостей
  1. Первопроходец
  2. Коломбо, Эркюль Пуаро и Агата Кристи – сумевшие найти пропажу, реальную или в игре
  3. Волейбол и другие приключения (вместо волейбола подставляете подходящее слово – название игры)
  4. Незамечатель запретов – лагерный анархист)))
  5. Доказательство жизни – для активного (иногда – слишком активного) ребенка
  6. Прекрасное создание – в прямом или переносном смысле
  7. Не навреди – аккуратному тщательному ребенку либо тому, кто всё пачкает и ломает
  8. Одарённый человек

******* ******* ******* ******* *******

  1. Жизнь как шоу (или – Шоу как жизнь) – кто хорошо держится на сцене или кривляется там, где нужна серьезность
  2. Парень познает мир – либо увлекающемуся опытами, изучающему лес, растения и др., либо мальчику-катастрофе (разбивает локти, падает в крапиву, сваливается с дерева)
  3. Восемь дней в неделю – кто системно чем-то занимается
  4. Седьмое небо – за то, что был от счастья на 7м небе, когда … (называете событие – победил, выиграл, смог ), или за оптимистичный характер и неизменно счастливое выражение лица
  5. Наши в городе, иди Девушки в лагере - номинация для небольшой группки девочек, чем-то ярко себя проявившей (поют, танцуют, рисуют, запускают воздушных змеев) или просто они все время везде вместе – на зарядке, в бассейне, на ужине, ходят стайкой по лагерю
  6. Обыкновенная магия – начинающему фокуснику или ребенку, который не знает, куда пропали его вещи
  7. Миссия выполнима – ребенку, у которого сначала что-то не получалось, а потом он научился. Или кому не нравилось в лагере, а затем он вошел во вкус
  8. Сказки на ночь – кто вечером хорошо рассказывает истории друзьям или вожатому))

******* ******* ******* ******* *******

  1. Чудо-дети
  2. Укрощение строптивой (строптивого) – я знаю, кому эти две номинации адресовать. Полагаю, и Вы знаете. И кандидаты на них практически всегда имеются… Но мы же хотим на позитивную мотивацию, так что лучше здесь объявить только название, выдержать паузу и добавить, что номинантов решено не объявлять. Пусть каждый мысленно приложит эту номинацию к себе и подумает, как жить, чтобы не стать претендентом на Укрощение строптивого
  3. Полет вслепую – за реальный полет, прыжки в воду или падение откуда угодно
  4. В поисках справедливости
  5. Человек без правил – можно многозначительно глянуть на претендента, но сказать: — Хорошо это или плохо? Пожалуй, это – вопрос целой дискуссии, поэтому пока эту номинацию отложим. (И снова посмотреть на потенциального обладателя)
  6. Как малые дети
  7. Мастер на все руки
  8. Мастер почти на все руки
  9. Мастер на все руки, в основном, чужие – тому, кто умет хорошо организовать выполнение дела другими детьми

******* ******* ******* ******* *******

  1. Худшие 3 недели моей жизни – кто очень недоволен лагерем
  2. Лучшие 3 недели моей жизни – кто очень доволен лагерем
  3. Типа крутой охранник
  4. Успеть за 30 секунд (подставьте своё время ) – пробежал за 30 секунд дистанцию, за 10 минут накрыл столы к обеду – то есть, что-то сделал быстро и хорошо.
  5. Почти конец света – главному фигуранту какого-то лагерного происшествия
  6. Всё или ничего — максималисту
  7. Опустевший город – тому, кто стал причиной опустевшего на время лагеря. Например, потерялся, и все пошли его искать
  8. Такие разные близнецы – двойняшкам или Близнецам по гороскопу
  9. Монстры на каникулах – только если дети знают и любят этот мультфильм. Монстры – добрые, накладывают заклинания шутками, поэтому номинация эта – для самых забавных шутников лагеря или отряда
  10. Их собственная лига – группе детей с общими интересами, команде

******* ******* ******* ******* *******

  1. Нужные люди
  2. Больше чем друзья – для сплоченной команды в спорте или любом другом деле (новости для радио готовят вместе) или для дружных братьев-сестер, если они все в лагере
  3. 8 шагов к успеху (вставьте нужную цифру ) – номинация ребенку, за время пребывания в лагере чего-то заметного достигшего, что можно разложить на шаги или этапы его успеха: не умел плавать совсем – превозмог страх, вошел в воду – начать плавать у берега с кругом, потом – в надувных нарукавниках – затем поплыл сам
  4. Славные парни – нескольким мальчикам, чья слава известна всем. А какая эта слава – хорошая или не очень -, решайте сами
  5. Мобильный журнал мод – самой модной или стильной девочке … мобильный не за то, что в телефоне висит, а за то передвигается)
  6. Всё к лучшему – участнику чего-то проблемного. Но потом из этого вышло всё здорово
  7. Первый рыцарь
  8. Побег из Шоушенка – тому, кто сбегал из лагеря. Если он – уже дома, объявите эту номинацию заочно.

******* ******* ******* ******* *******

Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?

С номинацией «Уставшая, но довольная»,

Ваша Эвелина Шестерненко

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Строительный портал - Двери и ворота. Интерьер. Канализация. Материалы. Мебель. Новости